моя концепция


Моя концепция педагогической деятельности.

По требованию времени современное общество стал нуждаться в людях, способных творчески мыслить, реализовывать приобретаемые ими знания, коммуникабельных и всесторонне развитых.

С целью воспитать из подрастающего поколения всесторонне развитых личностей Государство начало внедрять новые Федеральные образовательные стандарты нового поколения.

С 1 сентября 2011-2012 учебного года все школы России перешли на новые стандарты. В нашей школе в этом году по новым стандартам начали обучаться 5 первых классов. Все первые классы обучаются по программе «Школа России».

Руководствуясь целями и задачами ФГОС я, как педагог обязана помогать ученикам стать сильной личностью, учить быть человеком с большой буквы.

В качестве основной идеи своей педагогической концепции является то, что я как учитель должна создать условия для развития и саморазвития. Стараюсь учить учеников жить без насилия, без страха, стремиться строить отношения с людьми по законам гуманизма, относиться к человеческой жизни как высшей ценности.

Школа для ребенка – это частица жизни, и понимая это, я приучаю своих учеников решать любые проблемы самому, используя личностно-ориентированные, игровые, информационные и проблемные технологии. В результате учащиеся превращают информацию в знания, а знания применять на практике.

Моя главная задача – учить учащихся видеть себя значимым, верить в свое предназначение, самореализовываться, беззаветно быть благородным прошлому и уважать будущее, которое является залогом человеческой духовности.

Я воспитываю и учу человека, а это значит, я должен забыть о себе, научиться не обижаться, терпеть, переносить, утешать и быть примером.

При этом для меня важно все: мимика, жест, интонация, стиль одежды и прическа, потому что ребенок не только знакомиться с манерами педагога, но и учится тому, как ему самому себя вести. И поэтому я, как учитель, должен быть на высоте.

Если учитель заряжает своим умением общаться, уважительным отношением к людям, своей любовью, успешностью и творчеством, то к этому будут стремиться и его ученики. Поэтому, обучая детей, постоянно учусь сама и стараюсь не потерять стремление к знаниям.

Моя стратегия по отношению к ученику:

Верь в своего ученика;

Принимай его таким, какой он есть;

Уважай ученика и себя;

Радуйся его удачам.

Моя стратегия по отношению к себе:

Я – педагог;

Не боюсь совершенства, достичь его невозможно;

Всегда готов встать рядом, протянуть руку помощи;

Перепрыгнуть через усталость и боль;

Подняться после неудачи;

Дотянуться до мечты.

Пожелания своим коллегам

Больших успехов в нелегком педагогическом труде.






See also:
Яндекс.Метрика