ктп по математике Планета знаний4кл


Изучаемый раздел, тема учебного материала.

Кол

во часов

Календар

ные сроки

Фак

тические сроки

Планируемые результаты

Конт

роль

знания

умения

общие учебные умения навыки и способы деятельности

1 четверть (35ч.)

Сложение и вычитание многозначных чисел.

Многозначные числа(10ч.)

1

Десятичная система чисел.

1ч.

1.09

Знать принцип построения системы чисел

Уметь построить числовой ряд и использовать его при устных вычислениях.

Раскладывать многозначные числа на разрядные слагаемые. Складывать и вычитать круглые числа с опорой на знание разрядного состава.

2.

Классы.

1ч.

4.09

Знать названия классов и разрядов.

Уметь разбивать многозначные числа на классы.

Складывать и вычитать круглые числа с опорой на знание разрядного состава.

3.

Классы и разряды.

1ч.

5.09

Знать строение многозначных чисел.

Уметь называть многозначные числа и записывать их.

Складывать и вычитать многозначные числа с опорой на знание разрядного состава чисел.

4.

Таблица разрядов.

1ч.

6.09

Знать названия разрядов.

Уметь записывать многозначные числа с опорой на знание разрядов.

5.

Сравнение многозначных чисел. Тест по теме «Многозначные числа».

1ч.

8.09

Знать правила сравнения многозначных чисел.

Уметь сравнивать многозначные числа.

Знать, записывать и сравнивать многозначные числа. Решать задачи в 3-4 действия, составлять краткую запись условия задачи.

Тест по теме «Многозначные числа».

6.

Считаем деньги.

1ч.

11.09

Уметь записывать и выполнять операции с многозначными числами.

Пользоваться справочными материалами учебника и доступными средствами информации.

7.

Сколько человек на Земле?

1ч.

12.09

Знать разряды и классы.

Уметь читать и записывать многозначные числа, опираясь на знание таблицы разрядов и классов.

Давать качественную оценку вычислений при решении задач. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре. Сравнивать разные системы счисления, устанавливать аналогию, определять различия.

8.

Закрепление по теме «Многозначные числа».

1ч.

13.09

Знать алгоритм решения примеров с многозначными числами.

Уметь выполнять операции с многозначными числами, опираясь на знание таблицы классов и разрядов.

Записывать краткое содержание задачи. Находить неизвестный компонент арифметических действий.

9.

Контрольная работа по теме «Многозначные числа».

1ч.

15.09

Контрольная работа по теме «Многозначные числа».

10

Работа над ошибками

работа по теме «Многозначные числа».

1ч.

18.09

Знать, записывать многозначные числа.

Уметь вычислять значение выражения, выбирая способ вычислений.

Устно складывать и вычитать многозначные числа с опорой на знание разрядного состава. Решать задачи на увеличение/уменьшение с многозначными числами. Составлять краткую запись задачи.

Сложение и вычитание многозначных чисел (14ч.)

11

Сложение и вычитание разрядных слагаемых.

19.09

12

Сложение и вычитание круглых чисел.

1ч.

20.09

Знать разряды и классы.

Уметь выполнять сложение и вычитание круглых чисел.

Прогнозировать результат вычислений. Составлять примеры с заданным ответом.

13

Сложение круглых чисел.

22.09

14

Сложение и вычитание по разрядам.

25.09

15

Сложение и вычитание по разрядам. Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел».

26.09

Уметь выполнять операции с многозначными числами, опираясь на знание таблицы разрядов и классов.

Ориентироваться в схемах, таблицах. Сотрудничать с товарищами ,при выполнении заданий в паре.

Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел»

16

Работа над ошибками по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел».

1ч.

27.09

Знать компоненты сложения и вычитания.

Уметь анализировать ошибки, допущенные в к/р.

Знать, уметь читать и записывать многозначные числа; выполнять сложение и вычитание, опираясь на знание таблицы классов и разрядов.

17

Письменное сложение и вычитание многозначных чисел.

1ч.

29.09

Знать разрядный состав чисел.

Уметь выполнять письменное сложение и вычитание многозначных чисел.

Вычислять значение выражений, выбирая способ вычислений (устно/письменно).

18

Вычитание из круглого числа.

1ч.

2.10

Знать приемы вычисления с переходом через разряд, названия компонентов при сложении и вычитании.

Уметь решать задачи на сложение и вычитание круглыми многозначными числами.

Составлять краткую запись, находить неизвестные уменьшаемое, вычитаемое, слагаемое; сравнивать значения выражений. Вычислять значения с переменной.

19

Свойства сложения.

1ч.

3.10

Знать названия компонентов при сложении и вычитании, законы переместительный и сочетательный.

Уметь применять переместительное и сочетательное свойство сложения.

Комбинировать числовые данные в соответствии с условием задания. Контролировать вычисления. Ориентироваться в буквенных обозначениях.

20

Использование свойств сложения и вычитания при вычислениях.

1ч.

4.10

Знать правила вычисления числа из суммы и суммы из числа.

Уметь выполнять письменно сложение и вычитание многозначных чисел, применяя законы сложения.

Контролировать вычисления. Прогнозировать результат сложения и вычитания, проверять себя с помощью письменных вычислений. Моделировать условие задачи с помощью схемы.

21

Нахождение неизвестного компонента сложения и вычитания.

1ч.

6.10

Знать названия компонентов.

Уметь применять при вычислениях законы математики.

Находить неизвестный компонент, опираясь на знание правил нахождения уменьшаемого, вычитаемого, слагаемого. Контролировать вычисления. Уметь делать проверку.

22

Закрепление изученного по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел».

1ч.

9.10

Ориентироваться в буквенных выражениях. Исследовать допустимые значения с переменной. Моделировать условие задачи с помощью схемы. Сотрудничать при работе в парах.

23.

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел».

1ч.

10.10

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел».

24

Работа над ошибками по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел».

1ч.

11.10

Знать компоненты сложения и вычитания, переместительный и сочетательный законы.

Уметь оценивать результаты сложения и вычитания.

Прогнозировать результат сложения и вычитания. Проверять себя с помощью письменных вычислений. Контролировать вычисления. Моделировать условие задачи с помощью схемы. Устанавливать аналогию, проводить вычисления по аналогии.

Длина и её измерение (10ч.)

25.

Соотношение между единицами длины (метр и км).

1ч.

13.10

Знать меры длины.

Уметь сравнивать предметы по длине. Выполнять сложение и вычитание величин.

Переводить единицы длины. Сравнивать длину предметов, выраженную в разных единицах. Выполнять арифметические действия с единицами длины.

26.

Решение задач на определение длины пути.

1ч.

16.10

Знать единицы длины.

Уметь выражать длину, выраженную в разных единицах

Составлять выражение для решения задачи, содержащие единицы длины. Выполнять арифметические действия с единицами длины.

27.

Соотношения между единицами длины (м и см).

1ч.

17.10

Знать единицы длины, соотношение между м и см.

Уметь переводить крупные единицы в мелкие и наоборот.

Названия изученных единиц (м см, мм, км). Выполнять действия с именованными числами. Сравнение величин по их числовым значениям, выражение величин в разных единицах измерения.

28.

Соотношения между единицами длины (м, дм, см, мм).



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | ... | Вперед → | Последняя | Весь текст


See also:
Яндекс.Метрика