конспект урока по математике в 1 классе_17792


План — конспект урока по математике в 1 классе по УМК «Планета знаний»

Путиловой Анны Александровны

Тема «Структура текста задачи»

Цели деятельности учителя: ввести понятие «задача», «неизвестные числа», «известные числа», учить отличать арифметические задачи от рассказов, совершенствовать умения решать текстовые задачи, выписывать данные задачи и вопрос.

Планируемые результаты образования.

Предметные : умеют решать текстовые задачи в одно действие на сложение и вычитание, отличать задачу от рассказа, выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток.

Личностные : оценивают собственные успехи в освоении вычислительных навыков, имеют познавательную мотивацию, демонстрируют интерес к математическим заданиям повышенной трудности.

Метапредметные :

Регулятивные: проверяют результаты вычислений, планируют собственную вычислительную деятельность;

Познавательные: выполняют вычисления, выбирают задачи из предложенных текстов;

Коммуникативные: отвечают на вопросы, задают вопросы, уточняют непонятное.

Ход урока.

Организационный момент.

Вот и прозвенел звонок,

Нужно нам начать урок.

Встаньте прямо, подтянитесь

И друг другу улыбнитесь.

А теперь садитесь!

Устный счёт.

На качелях две Елены,

А с мячом – Иван, Игнат.

Две Ирины прибежали

На скакалках поскакать.

Валя, Зина и Егор –

Вот и в сборе весь наш двор.

А теперь скажите мне,

Сколько деток во дворе? (9)

Работа с электронной доской – устный счёт «Путешествие с Колобком»

1-7 слайд – решение примеров без перехода через десяток

8 слайд – задача на смекалку

Чистописание.

Письмо цифры 1, 7. (презентация)

Постановка учебной задачи.

Работа с презентацией:

1 слайд – что изучает математика

Что такое задача?

Работа по учебнику.

Задание 1,2

Закрепление. Работа с презентацией.

Слайд 2- строим домик для задач.

Слайд 3,4 – закрепление.

Физкульминутка

«Серебряшка»

Работа по учебнику

Задание 4 (устно) :

Что известно? Что можно узнать с помощью этих данных? (было 13 и 4, убежали 1и 2)

Придумайте разные вопросы и постарайтесь на них ответить:

Сколько было кукол? 13+4 =17

Сколько всего убежало кукол? 1+2= 3

Сколько кукол осталось? 17-3=14

Работа в паре.

Чтобы научиться хорошо решать задачи, нужно хорошо считать. Работа в паре по карточкам.

Работа по учебнику.

Задание №3. Работа с электронным учебником.

Дополнительно №6, 7

Итог урока

Вернёмся к презентации и проверим, что же должно было быть вместо вопросительного знака?

Что же такое задача? Как отличить её от рассказа? Составьте по рисунку задачу(слайд 6)

Если вам на уроке всё было понятно, вы правильно отвечали на вопросы, выполняли задание, то прикрепите солнышко, а если возникли трудности, что-то было непонятно- восклицательный знак.

Спасибо всем за урок!






See also:
Яндекс.Метрика