конспект урока по математике Умножение и деление на 4


Конспект урока математики во 2 классе (Программа » Перспектива»).

Тема урока: Умножение и деление на 4 ( закрепление).

Цели урока: Закреплять знание таблицы умножения и деления на 4.

Задачи урока: 1) обучающие – закрепить материал по теме табличное умножение и деление на 4,названия компонентов действия деления и умножения. формирование навыка решения задач на деление, решение примеров, формировать навык устного счёта, стимулировать познавательный интерес;

2) развивающие – развивать логическое мышление, умения классифицировать и рассуждать;

3) воспитывающие – воспитывать внимательность, наблюдательность, умение выслушивать своих товарищей, аккуратность при письме в тетради.

Оборудование: интерактивная доска, листы с самостоятельной работой.

Ход урока:

1).Математическая разминка.( Решение примеров у доски)

Как вы думаете, какая тема нашего урока? А зачем надо знать таблицу умножения?

2) Работа с интерактивной доской.

1кадр: Надеть шапки снеговикам.( на снеговиках записаны примеры, на шапках ответы. Дети подходят к доске и двигают фигуры)

2кадр. Распределить снежинки на 2 группы( умножение и деление), прочитать примеры , называя компоненты действий. Какое выражение осталось лишним? Почему? Как вы думаете, что такое уравнение?

Прочитайте уравнение. Вспомните, как найти неизвестное слагаемое.

Откройте тетради и решите его самостоятельно.(Проверка на доске.)

Как по- другому можно разделить на 2 группы все эти выражения.

Что заметили интересного? Как связаны между собой эти числа?

Запишите в 2 столбика эти выражения.

3).Работа по учебнику: Откройте учебники на стр92. №1

Вставьте пропущенные числа.

№2 — составьте к примерам на деление примеры на умножение.( в тетради)

3кадр. Найдите числа, связанные с друг другом. Составьте числовые выражения. Какие ещё примеры можно составить с этими числами.

4кадр. Игра «Молчанка». Запиши в тетрадь только ответы. Проверь себя.

Поставь рядом с ответами кружок нужного цвета.(зелёный- без ошибок, синий- будь внимательнее, красный — надо ещё подучить)

4) Работа над задачей.

5кадр. Прочитайте задачу, решить самостоятельно с рисунком, заменив рыбки кружками. Запишите ответ. Проверьте .

В учебнике нашли задачу № 3

5) Какой же вывод можно сделать из урока про умножение и деление?

6) Самостоятельная работа.(на листочках)

1.Решить примеры и составить 2 примера на умножение:

I в. 18:2= IIв. 12:3=

2. Решить уравнение:

Х+7=17 5+х=15

3) Решить задачу с рисунком:

Мама разложила 10 яблок 12 кг груш разложили на тарелки

на 2 тарелки. Сколько яблок по 3 груши на каждую. Сколько

на каждой тарелке? Понадобилась тарелок?

7)Рефлексия: Обвести свою ладошку и на каждом пальчике написать одно слово: на большом -мне было интересно на уроке…,указательный- я узнал новое…,средний- мне было трудно…, безымянный- мне было легко…

мизинец- я хотел бы ещё раз…

8) Домашнее задание: Придумать 3 задачи на деление, на 3 листочках

записать , на обратной стороне рисунок и решение.






See also:
Яндекс.Метрика