конспект урока по английскому языку


Тема урока: буква С с звук [c].

Цель урока:

Закрепить лексику предыдущего урока (letter Kk sound [k])

Отработка чтения звука [k] в упражнениях для чтения, чтение предложений.

Познакомить учащихся с буквой Cc, звуком [k].

Введение новой лексики звук [k] и ее первичное закрепление.

Привить учащимся интерес к чтению на английском языке.

Ход урока.

Организационный момент.

-Good afternoon, children!

Сегодня мы познакомимся с буквой Cc и послушаем интересную и поучительную историю о попугае какаду. Мы узнаем еще больше слов со звуком [k]. А самое занимательное – мы попробуем читать английские слова в предложениях.

Фонетическая зарядка.

Для начала сделаем гимнастику для язычка. Давайте вспомним 2-3 русские скороговорки. (бобр добрый для бобрят\ у четырех черепашат по четыре черепашонка).

А теперь попробуем по-английски. Учащиеся слушают учителя, следят за артикуляцией, а затем пытаются самостоятельно повторить скороговорку.

Why do you cry Willy?

Why do you cry?

Why Willy? Why Willy?

Why Willy? Why?

Повторим буквы и звуки хором и по очереди.

Речевая разминка по карточкам на закрепление лексики звук [k]

What is it?

Is it a kite?( king, key, kitten, kettle…)

No, it isn’t.

What can you see on this picture?

What do I hide?

I can see a king….

Физкультминутка. Зарядка под музыку.

Отработка навыков чтения.

Давайте откроем учебники на странице 13. Чтение этих слов было задано на дом. Почитаем хором после меня. Впишите, пожалуйста, слова в боксы, произнося каждое вслух. Что общего во всех этих словах?

Откроем страницу 15 и увидим новые слова для чтения. Прочитаем их каждый по строчке.

Закрепим навыки написания буквы Kk и лексики [k]

Пока дети доделывают письменное задание, учитель проводит устный опрос.

Ознакомление учащихся с новой буквой английского алфавита Cc

На какую букву русского алфавита она похожа? Как мы ее напишем в строчке?

К нам прилетел забавный попугай Кокаду и хочет рассказать историю.






See also:
Яндекс.Метрика