конспект урока по английскому языку в 4-м классе по теме Рождество


Схема конспекта урока.

Аттестуемый педагог: Моловствова Светлана Николаевна.

Предмет: английский язык. Класс:

Тема урока: «Рождество в Великобритании и России».

Цель урока: развивать умение сравнивать две культуры: Великобритании России

Социокультурный аспект: Осознание культуры страны изучаемого языка и России посредством знакомства с их традициями.

Задачи: — познакомить обучающихся с традициями празднования Рождества

в Британии и России.

— ввести новую лексику по теме урока.

практиковать учеников в аудировании, чтении и говорении на основе лексического материала по теме урока.

Этапы работы

Содержание этапа

1.Организационный момент.

Цель: Ориентирование обучающихся на достижение практических задач урока.

1.Приветствие, проверка готовности обучающихся к уроку.

2.Фонетическая зарядка.

Цель: активизация произносительных навыков на основе предъявления новой лексики.

Задачи: подготовка обучающихся к работе с новым языковым материалом, подведение детей к формулированию цели урока.

Мультимедиа

1.Повторять за диктором слова по теме «Рождество», ориентируясь на транскрипционные значки и картинки. 2.На основании произнесенных слов определить тему и цель урока.

3.Речевая зарядка.

Цель: активизация нового лексического материала для продуктивного усвоения и использования в речи.

Задачи: отработка лексических единиц, семантизация слов по теме.

Форма организации познавательной деятельности: парная

1.Мозговой штурм (ребята называют свои ассоциации со словом Рождество и записывают их на доске).

2.Соединяют данные слова с их изображением на картинках.

3.Составляют предложения со словами.

4.Мини — диалог с учителем: В какое время года празднуется Рождество? Что вы любите делать зимой?

4.Опрос обучающихся по домашнему заданию.

Цель:

— контроль качества выполнения домашнего упражнения, связанного с темой нового урока

— контроль навыков говорения в объёме 3 предложений.

Задачи: анализ типичных ошибок и их исправление.

1.Микробеседа по домашнему заданию. Ребята рассказывают о том, что обычно делают зимой, как проводят время, что любят больше всего.

2. Подведение детей к основной теме урока

(как празднуют Рождество в Англии).

5.Изучение нового учебного материала.

Цель: развивать навыки ознакомительного чтения с целью составления сравнительной таблицы по теме урока.

Организация познавательной деятельности: групповая работа

Задачи: извлечь основную информацию из текстов, сравнить ее, высказать собственное мнение на основе сравнения фактов.

Работа в группах.

1.Прочитать коротенькие тексты о рождественских традициях в Британии и России.

2.Сравнить, что общего и различного в их праздновании в разных странах (составить сравнительную таблицу по опорным словам).

3.Высказать свое мнение по прочитанному материалу, используя визуальные опоры, сравнительную таблицу и степени сравнения прилагательных (чей праздник лучше).

6.Физкультминутка.

Цель: снять усталость детей, отдохнуть.

Задача: провести зарядку под рождественские песни.

Мультимедиа.

Во время Рождества все танцуют и поют. Давайте и мы станцуем и споем.

1. Выполнить веселые упражнения вместе с рождественскими персонажами.

2. Спеть вместе с ними рождественскую песенку.

7.Закрепление изученного материала.

Цель: развивать навыки чтения, письма, аудирования и говорения (проверка усвоения новых лексических единиц в пределах изученного лексического материала)

Задача: использовать языковые упражнения для различных видов речевой деятельности.

Работа в группах.

Без кого не обходится этот праздник? Мы это узнаем , правильно решив кроссворд.

Мультимедиа, компьютерная презентация.

1. Найти в ребусе зашифрованные слова по теме урока.

2. Решить кроссворд – вставить в него разгаданные слова, найти ключевое слово (Санта Клаус).

3. Соединить в правильном порядке словосочетания с картинками, чтобы получился связный рассказ о занятиях Санта Клауса (учебник с61).

4. Санта Клаус приносит детям подарки. Какие? Перед ребятами лежит диалог с пропущенными словами. Прослушав его, необходимо вставить пропущенные слова (подарки) и разыграть полученный диалог вслед за диктором.

8. Домашнее задание на следующий урок.

Цель: закрепление усвоенного материала.

Задача: разъяснения по выполнению домашней работы.

А какой подарок хотели бы вы получить на Рождество?

Задание на выбор:

1.Написать письмо Санта Клаусу (Деду Морозу) по образцу, данному в учебнике.

2.Составить кроссворд по теме «Рождественские

подарки».

9. Рефлексия.

Цель: подвести итоги урока.

1.Микро-беседа с учениками: чему учились сегодня на уроке, что нового узнали, что понравилось или нет.

10. Заключительный этап урока.

Задачи: дать развернутую оценку работы каждого ученика, выставить отметки.

Объявление итогов урока, оценивание учеников.






See also:
Яндекс.Метрика