конспект урока математики в 1 классе_17480


Тема. Сложение и вычитание в пределах 20. Закрепление изученного.

Цель.

Совершенствовать знание табличных случаев сложения и вычитания в пределах 20 ;

закрепить знание состава чисел; умение решать задачи.

Способствовать развитию логического мышления, вычислительных навыков,

математической речи, внимания.

Содействовать воспитанию культуры поведения.

ХОД УРОКА.

Организационный момент.

Вот и прозвенел звонок.

Начинается урок.

Очень тихо вы садитесь

И работать не ленитесь.

Актуализация знаний.

Наступила весна, поют птицы, светит солнышко. Перед вами лежат смайлики. Поднимите тот смайлик , который соответствует вашему настроению. Хочется, чтобы хорошее настроение сохранилось у вас до конца урока.

Устная работа.

Послушайте загадку и узнаете, кто с вами сегодня будет работать.

И в лесу, заметьте дети,

Есть ночные сторожа.

Сторожей боятся этих,

Мыши прячутся дрожа.

Очень уж суровы

Филины и … (совы).

Перед вами мудрая сова. Она приготовила для вас интересные задания.

Работа по карточкам.

7 + 8 15 – 5

5 + 7 12 – 9

16 – 7 12 – 4

6 + 6 14 – 8

12-10= 19+1=

9+5= 17-7=

4+7= 7-0=

6+5= 10+2=

10+6= 16-6=

9+7= 20-10=

14-8= 15-7=

20-10= 9+9=

Фронтальная работа классом.

Состав чисел.

⑫ ⑭ ⑮ ⑰

⃝ 7 6⃝ 9⃝ 9⃝

Сидят рыбаки, стерегут поплавки.

Рыбак Корней поймал 5 окуней.

Рыбак Евсей – 5 карасей,

А рыбак Михаил 2 сомов уловил.

Сколько рыб из реки натаскали рыбаки? (5+5+2=12)

Белка на елке грибочки сушила,Песенку пела и говорила: «Мне зимой не знать хлопот, Потому что есть грибок: Белый, рыжик, два масленка, Три веселеньких опенка. Подосиновик велик, Этим он и знаменит <А лисичек ровно шесть. Ты попробуй все их счесть!" (14)

Много дел у мамы было,

Сделать все одной невмочь.

Дочка верочка решила

Мамочке своей помочь.

Чтобы меньше мать устала,

Вера мыть тарелки стала.

3 тарелочки она вымыла одна.

Пообедавши, опять вымыла их ровно 5.

Вечерком же все, что было,

Наша Верочка помыла,

Скажем прямо 8 штук

Не минуло ее рук.

«Вот бы больше таких Верочек»-

Мама дочке говорила.

Сколько же всего тарелочек

Вера за день перемыла? (3+5+8=16)

12, 14,16 — на доске

— Назовите наибольшее число.

— Назовите наименьшее число.

— Назовите соседей наименьшего числа.

Решить задачу по краткой записи.

I – 8 книг

II- ?, на 4 книги больше

Сколько книг на II полке?

Проверить карточки.

Молодцы! Хорошо работали. Мудрая сова вами очень довольна.

Но это еще не все задания совы.

Повторение.

Решение примеров с устным объяснением у доски.

7+6 11-5 14-4+8

8+6 12-8 17-7-8

9+6 13-5 19-9+6

Физминутка.

Задача. с.80 №4

Б — 8книг

Д — ?, на 5 книг больше

Самостоятельная работа.

Тетрадь на печатной основе с. 30 №1, №2

VII. Рефленсия.

Поднимите смайлик, оцените свою работу на уроке.

Итог урока.






See also:
Яндекс.Метрика