конспект пейзаж с радугой 1 класс


«Пейзаж с радугой»

1 класс

Цель урока: научиться рисовать пейзаж с радугой.

Планируемые результаты:

Метапредметные УУД: способность оценивать результаты художественно-творческой деятельности, собственной и одноклассников;

Предметные УУД: умение передавать в художественно-творческой деятельности характер,, эмоциональное состояние и свое отношение к природе;

Личностные УУД: эмоционально-ценностное отношение к окружающей природе; способность к эстетической оценке произведений искусства и явлений окружающей среды.

Оборудование: альбом, карандаш простой, ластик, кисточки, акварель, палитра, стаканчик с водой, презентация.

Оформление доски:

Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Организационный момент.

(1 мин.)

Проверь, дружок,Готов ли ты начать урок? Всё ль на месте, всё ль в порядке: Альбом, кисти, краски! Проверили? Садитесь! С усердием трудитесь!

Работа по теме урока

(10 мин.)

(слайд №2)

Давайте с вами прослушаем одну аудиозапись

(включаю аудиозапись)

Вам понравилась эта песня?

О чем там поется?

А что вы знаете о радуге?

(слайд №3)

А теперь отгадайте загадку

Разноцветные ворота На лугу построил кто-то. Постарался мастер тот, Взял он красок для ворот Не одну, не две, не три — Целых семь, ты посмотри. Как ворота эти звать? Можешь их нарисовать? (Радуга)

Если вы внимательно слушали загадку, то сможете мне ответить на следующий вопрос. Какое количество цветов имеет радуга?

Какие они?

Чтобы вам легче было запомнить, я вам сейчас на доске запишу следующую фразу и первая буква каждого слова обозначает цвет по порядку в радуге.

(на доске записываю фразу)

Каждый охотник желает знать, где сидит фазан.

Давайте с вами посмотрим как изображают художники радугу на своих картинах.

(кратко даю описание этих картин)

(слайд №4)

Архип Иванович Куинджи

«Радуга»

(слайд №5)

Питер Пауль Рубенс

«Пейзаж с радугой»

(слайд №6)

Константин Андреевич Сомов

«Пейзаж с радугой»

(слайд №7)

Константин Андреевич Сомов

«Пейзаж с радугой»

Вам понравились эти картины?

А теперь давайте с вами проведем физ-минутку.

(слайд №8)

Поднимает руки класс-это раз,Завертелась голова- это два,Три — руками три хлопка,На четыре — руки шире,Пять — руками помахать,Шесть — на место тихо сесть.

А давайте мы с вами попробуем сегодня на уроке нарисовать пейзаж с радугой.

Учащиеся внимательно слушают аудиозапись

О радуге

Варианты ответов детей

7

Красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий и фиолетовый

Практическая работа

(17 мин.)

Смочите акварель капелькой воды.

Расположите лист в горизонтальном положении

Проводим линию горизонта.

Что такое линия горизонта?

Обозначаем контуры предметов.

Прорисовываем отдельные предметы.

Делаем заливку рисунка основным цветом.

Делаем прорисовку цветом.

А теперь вместе со мной мы с вами выполним пейзаж с радугой такой же как у меня или свой по усмотрению.

Повторяем за мной (я рисую на доске мелом)

Учащиеся выполняют практическую работу.

Эстетическая оценка работы

(5 мин.)

Выставка детских работ.

Какие работы вам больше всего понравились? Почему? Выставление оценок за урок.

Домашнее задание

(2 мин.)

Дома вы подготовите письменные сообщения о радуге. И родители вам в этом помогут.

Дети убирают рабочие места.






See also:
Яндекс.Метрика