кем ты хочешь стать


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Начальная школа – детский сад №44» г. Белгорода

Кем ты хочешь стать

Английский язык

2 класс

Выполнила:

Варнавская Татьяна Николаевна

Учитель английского языка

Белгород

2014

Тема урока: «Профессии »

Цель урока: создать условия для систематизации и обобщения знаний обучающихся по теме   «Профессии».

Задачи урока:

■  обучающие – закрепить лексические знания и повторить материал по теме «Профессии»;

■ развивающие – развивать внимание, память, логическое мышление, языковую догадку,   познавательный   интерес школьников, умение логически излагать свои мысли, интерес к изучению иностранного языка;

 

■ воспитательные – воспитывать умение работать в парах и самостоятельно, уважительное отношение к различным видам профессиональной деятельности, бережное отношения к животным и уважение к людям;

■ образовательные:

формировать и развить речевые компетенции по теме «Профессии».

Оборудование:

для всей группы: слова опоры по теме, «волшебный» мешочек с предметами (мел, термометр, зубная щетка, ученический блокнот, самолетик, полицейский свисток);

для учителя: мультимедийное оборудование, презентация по  теме урока, аудиозаписи, видеофильм «Профессии».

для обучающихся: учебник, тетрадь, ручка, простой карандаш, индивидуальные карточки с заданиями, открытки с сюрпризом, фигурки разноцветных человечков.

Предполагаемые результаты:

1) личностные — формирование ответственного отношения к учению, к труду, готовности к саморазвитию, формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

2) метапредметные — умение строить логические размышления, умозаключения, уметь адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации;

3)предметные — развивать умения систематизировать знания по теме профессии и на их основе составлять собственное монологическое высказывание, на английском языке.

                               

Ход урока:

Организационный момент и приветствие.

 — Good morning, children.

      — I’m glad to see you. Sit down, please!

Создание атмосферы иноязычного общения. Правило трех «Да

Are you happy to see each other?

(Предполагаемые ответы детей: «Yes»! )

Are you in a good mood?

(Предполагаемые ответы детей: «Yes»! )

Are you ready to start working?

(Предполагаемые ответы детей: «Yes»! )

  Формирование темы и целей урока.

На доске прикреплено нарисованное дерево, на котором висят тематические картинки с различными профессиями.

— Посмотрите на наше волшебное дерево.

— Для чего эти картинки появились на дереве?

(Предполагаемые ответы детей: «мы будем говорить о профессиях».)

Эти картинки помогут нам сформировать тему нашего сегодняшнего урока.

— Как вы думаете, какова тема нашего урока?

Если обучающие не дают правильного ответа учитель задает дополнительные вопросы.

— А какова цель нашей работы на уроке?

(Предполагаемые ответы детей: «рассказать все, что мы знаем о профессиях».)

-Very well.

   3. Проверка домашнего задания.

Let’s check up your home work.

Дети сдают рабочие тетради на печатной основе, с выполненным домашним заданием.

   

4. Повторение изученной лексики по теме. Фонетическая зарядка.

Now let’s read other names of animals and professions. We’ll do it in chain, you will read the words one by one and check yourselves. Давайте проверим, умеете ли вы читать слова.

1. a doctor    

2. a pilot           

3. an officer            

4. a dentist  

4. a teacher  

5. a pupil  

Карточки со словами размещены на зрительных точках, что соответствует применению элементов здоровьесберегающей технологии по методу В.Ф. Базарного.

— Как вы думаете а ученик это тоже профессия?

(Предполагаемые ответы детей: «Yes»! )

Звучит музыка дети поют песенку ( I am a pupil) аудио №115

Речевая разминка. Игра “БУДЬ ВНИМАТЕЛЕН”.

— Откройте учебник на той странице, где мы закончили работу на прошлом уроке.

— Назовите номер темы по учебнику.

Let’s play game. Complete the list of animals. (Поиграем в игру. Закончите список животных). Нужно ли иметь хорошую память? Давайте проверим вашу память. Ex 1 p84.

Пример:

1 ученик: a hare;

2 ученик: a hare and a fox;

— как вы думаете, что мы с вами тренировали?

(Предполагаемые ответы детей: «Память».)

-Посмотрите внимательно на упражнение №1, что мы должны сделать в этом упражнении?

(Предполагаемые ответы детей: «Сказать, кто эти животные по профессии».)

-Say what they are? (скажи кто они по профессии. Рис.1 стр.84)

6. Изучение лексического материала по теме «Профессии».

— Мы с вами увидели, что у сказочных животных бывают разные профессии, а как же люди?

(Предполагаемые ответы детей: «Тоже разные профессии».)

— Хотели бы вы узнать, какие еще профессии бываю у людей? Что нам для этого надо сделать?

(Предполагаемые ответы детей: «Узнать названия профессий на английском языке».)

— Now we will repeat the names of profession.

Видео Talking flash cards  (учебный видеофильм, 2 минуты).

Дети смотрят видео и повторяют за диктором.

Well done!

6. Развитие навыков чтения.

-Now open your books at page 85, let’s do exercise 4.

-Полли и Боб уже умеют рассказывать о профессии своих родителей. А вам бы хотелось научиться?

(Предполагаемые ответы детей: «Да )

-Тогда что же нам нужно сделать в этом упражнении?

(Предполагаемые ответы детей: «Прочитать текст».)

Первичное чтение — учитель. Вторичное знакомство с текстом – жужжащее чтение, всех обучающихся.

Незнайка тоже прочитал текст, но он не всё понял, он хочет ответить на вопросы, но не знает как. Давайте ему поможем. (Слайд №1)

Незнайка задает вопросы по тексту, обучающие отвечают.

1. Where is Mike from?

2. Does he like to ride a bike?

3. What is Mike?

4. Where is Steve from?

5. What does he like to do?

6. What is Steve?

— Well done!

— Can you tell about your fathers? А кто может рассказать о своих папах?

Is your father a ……….? My father is a……!

( речевой образец представлен на сенсорных крестах)

— Very well!

8. Физкультминутка. 

-I see you are tired a little, let’s have a rest. Учитель называет профессию, а дети пытаются мимикой, голосом и жестами изобразить названное.

9. Повторение изученной лексики . 

— Ребята, сегодня мы часто вспоминали разные профессии. А давайте вспомним какие слова мы узнали.

А сейчас возьмите карточки и пройдите к экологическому панно.

     — Какие словосочетания можно дополнить словами с панно, чтобы получились предложения?

I like to swim

I like to play football

10. Отработка навыков письма. 

Boys and girls, let’s write a little.

Обучающиеся получают карточки с кроссвордом.

Возьмите ваши карточки и посмотрите , какое задание нужно выполнить?

(Предполагаемые ответы детей: «Заполнить кроссворд».)

— После того, как вы вставите слова, поменяйтесь карточками и проверьте, правильно ли выполнили задание. ( ответы на доске )

Самопроверка, с заполненный кроссворд с верными ответами на доске.

— Критерии:

6 слов верно- «5»;

5-4 слов верно-«4»;

3 слова верно –«3».

Критерии озвучивает учитель вслух перед самопроверкой и вывешивает на доске. (см. Приложение №1)

Самооценка. Результаты самооценки озвучиваются.

10. Рефлексия Подведение итогов урока.

 – My dear friends. Друзья мои.

-Что мы сегодня делали на уроке? What are we doing at the lesson?

(Предполагаемые ответы детей: «Повторяли профессии» )

-Какое задание показалось вам самым интересным ?

-Какое задание показалось вам самым трудным?

-Какое задание показалось вам самым простым ?

-А зачем нам нужны знания о профессиях?

Давайте с вами составим «Лесенку успеха»

нижняя ступенька, у «человечка» руки опущены – у меня ничего не получилось;

средняя ступенька, у «человечка» руки разведены в стороны – у меня были проблемы; 

верхняя ступенька, у «человечка» руки подняты вверх – мне всё удалось.

Ребенок ставит человечка напротив нужного ответа

(см. Приложение №2)

12.  Заключительный этап. Информация о домашнем задании. 

— А сейчас у меня для вас сюрприз. Дети живущие в Америке и Англии, хотят рассказать вам о том, кем они мечтают стать.

(Видеофильм, в котором дети в одежде по тематике профессий говорят о том кто они).

— Look, these cards are for you!

— Ребята передали вам эти волшебные карточки. Выберите понравившуюся вам карточку и сотрите защитный слой. Итак. What are you? I am a…..

Предполагаемые ответы детей ( I am a teacher. I am a doctor. I am a pilot)

— Карточку вы получили не просто так! В них зашифровано ваше домашнее задание.

-Now children open your notebooks and put down your homework. Вам нужно составить 1-2 предложение о том, чем занимается человек профессии, названной в вашей карточке. Если в предложениях составленных вами встретятся слова , которые мы не знаем по- английски, то где вы сможете их найти?

( предполагаемые ответы детей: « Спросить у учителя, родителей, у обучающихся 4 класса, посмотреть в интернете».)

— Thank you very much for your work. Good bye !






See also:
Яндекс.Метрика