Фрагмент внеклассного мероприятия на английском языке в 5 классе на тему Экология


Фрагмент внеклассного мероприятия

на английском языке в 5 «б» классе

на тему

«Земля – наш дом родной»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 61»

Ленинского района г.Саратова

Учитель: Козлова Н.Г.

Саратов 2009

Фрагмент внеклассного мероприятия на английском языке.

Тема: «The Earth Is Our Home».

Форма проведения: мультимедийная презентация, беседа.

Участники мероприятия: учащиеся 5 «б» класса

Учитель: Козлова Н.Г.

Основной целью проведения данного мероприятия является решение следующих задач:

Учебно-образовательные:

Повторение темы «Nature».

Пополнение лексического запаса по теме «Ecology».

Расширение знаний по экологической теме: знакомство с работой «Greenpeace» в разных странах, в том числе и в России.

Практика монологической речи (совершенствование умения учащихся строить собственные монологические высказывания на заданную тему с опорой на предлагаемую лексику), а также продолжение развития навыков ведения беседы на английском языке.

Воспитательные задачи:

Формирование у учащихся бережного отношения к окружающему миру.

Формирование у учащихся навыков самоконтроля и контроля за речью других.

Развитие умения учащихся соотносить свои действия с действиями своих одноклассников в условиях коллективной работы.

Продолжение развития и стимуляции интереса учащихся к изучению английского языка

Оснащение мероприятия:

Ксерокопия статьи из книги «The Earth And Its People», интерактивная доска, мультимедийная презентация «The Earth Is Our Home», созданная Козловой Н.Г., слоганы детей на тему «Экология».

Ход мероприятия (фрагмент)

Примечания

Учитель:

Today we shall speak about “our home”.

Слайд 1. “The Earth Is Our Home”.

Учитель: Where do you live?

Учащиеся: (предлагаемые ответы, опора – слайды презентации):

We live in Saratov.

We live in Russia.

We live in the world.

We live in the Earth.

Слайд 2. “Where do you live?”

Учитель: Right you are. Don’t you think that Earth is our home?

Учащийся: Yes, I agree with you.

Слайд 3. “We live On The Earth.”

Учитель: Is our home beautiful?

Учащийся 1: Yes, it is. The Earth is a beautiful planet.

Слайд 4. “Our home is beautiful.”

Учитель: Our planet? Our home is big. Who lives on the Earth?

Учащиеся (с опорой на слайд 5): People.

Слайд 5. “Who lives on the Earth?”

Учитель: How do people live on the Earth?

Учащийся 2: People live in small towns and big cities. They try to make life more comfortable. They build houses, roads, bridges.

Учащийся 3: When people make life comfortable they change the nature.

Учащийся 4: How do people change the nature?

Слайд 6. “How do people live on the Earth.”

Учитель: Who lives with us on the planet?

Учащиеся (по очереди): Animals. Birds. Fish. Insects.

Учитель. OK. Then Earth is animals’ home, birds’ home, fish’ home, Right?

Слайд 7. “Who Lives With Us?”

Think. How do people live on the Earth.

Учащийся 5. People build houses and bridges. Factories and mills pollute the air and the water. People hunt animals, kill fish and birds and leave rubbish in the woods.

Слайд 8. “How do people live in their home.”

Учитель. Yes, but there are people who protect the nature.

Учащийся 6. They are from a big world organization “Greenpeace”. This organization works in different countries: in the UK, in the USA, in France, in Germany and in Russia.

Учитель: “Greenpeace”. Translate the word, please.

Учащиеся: Зелёный мир.

Слайд 8. “Greenpeace”.

Учащийся 7. Greenpeace men do all the best to protect the nature and to save the Earth. Sometimes they paint slogans and go out to meetings. They say to other people: “Help the Earth.”

Слайд 7. What do greenpeace people do?

Учитель. There is also Russian Greenpeace. Think over. People pollute and change the nature. Is it late to save the Earth?

Учащийся 1. I’m sure it is not late.

Учащийся 2. Let’s do like Greenpeace does.

Учащийся 3. OK. We have slogans.

Учащийся 4. Let’s go!

Учащиеся выходят и поднимают плакаты, озвучивая надписи на них:

“People, Save the Earth”

“Help the animals”

“Stop pollution”

“Take care of the birds”

“Love your home”

“Don’t leave rubbish”

“Love the nature ”

“Love animals”

“Love birds”

Учитель: Love your home, children

Слайд 11. “There is Russian Greenpeace”.

Слайд 12. “Is it late to save the Earth?”

Слайд 13.

“Love Your Home”






See also:
Яндекс.Метрика