Фрагмент урока для обучения учащихся грамматической конструкции Present Simple 3-е лиц


Фрагмент урока, ориентированный на отработку произносительных, лексических, грамматических навыков в начальной школе на основе детского фольклора.

Тема: Употребление третьего лица ед. ч. Present Simple.

Цели:

повторение изученной лексики;

повторение 3 л. ед.ч. Present Simple;

повторение множественного числа существительных;

введение новой лексики;

познакомить с скороговоркой;

развитие артикуляции, темпа речи.

Оборудование: аудиозапись скороговорки, иллюстрации (изображения животных, птиц и т. д. ), доска, магниты, магнитофон.

Фрагмент урока:

1)Повторение лексики:

-What is this?

( Иллюстрации: медведь, девочка, крыса, кот, собака, сова).

Игра с мячом ( прямой и обратный перевод).

2)Введение новой лексики: a stork, a sparrow, pea, an owl, grain( при помощи иллюстраций).

3) Повторение множественного числа существительных.

На доске иллюстрации слов: медведь, девочка и т. д.

На одной иллюстрация в ед. ч, на другой во мн. ч. Детям предлагается назвать их.

4) Повторение 3 л. ед. ч. Present Simple.

Детям предлагается подстановочное упражнение:

I like honey

rise

cheese

Masha likes honey rise cheese

Bear likes

Mouse likes

5) Знакомство со скороговоркой.

Прослушивание аудиозаписи

В зависимости от уровня класса переводим или не переводим скороговорку.

Чтение (наизусть) учителем, иллюстрируя ее картинками-опорами на доске.

Например,

Медведь Мед

Картинка Картинка

Отработка произношения наиболее трудных слов ( an owl, a sparrow).

Обратить внимание на употребление 3л.ед.ч. Present Simple.( Bear likes honey.)

Хоровое повторение скороговорки за учителем.

Повторение по 4 строчки.

Повторение по 6 строчек.

Декламирование вместе с учителем.

Декламация детьми.

Повторение и декламация ведется с опорой на опорные картинки, иллюстрирующие скороговорку.

Скороговорка.

I like my Bunny.

Bear likes honey.

Girls like cats.

Cats like rats.

Boys like dogs.

Storks like frogs.

Mice like cheese.

Sparrows like peas.

Owls like mice.

I like rise.

Birds like grain.

Say it all again!






See also:
Яндекс.Метрика