Фрагмент урока английского языка по теме Семья во 2 классе с учётом новых требований ФГ


Фрагмент урока английского языка по теме «Семья» во 2 классе, с учётом новых требований ФГОС.

Автор: Кузнецова Л.В. МОУ СОШ №62, г. Комсомольск-на-Амуре

Цель урока: познакомить с новой лексикой по теме «Семья».

Материалы и оборудование: ММ презентация, ЦОР «Males and Females» (http://LearningApps.org/84412), ЦОР кроссворд «My Family» (http://LearningApps.org/101614),

проектор, ноутбук, учебник «Injoy English» 2 класс, М.З. Биболетова, Титул, 2011 год, рабочая тетрадь к учебнику, CD диск к учебнику, диск с интерактивными плакатами к учебнику.

Ход урока:

Название этапа

Цель

Содержание

Развитие универсальных учебных действий

Результат (предметный, метапредметный, личностный)

1.Организационно-мотивационный.

подготовка учащихся к работе на уроке; обеспечение благоприятного микроклимата.

Форма: фронтальная.

Средства: языковые.

Результат: учащиеся готовы к продуктивной деятельности.

Приемы контроля: устный.

Принцип: психологической комфортности.

Приветствие.

I’m glad to see you!

Личностные — принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения.

Регулятивные— формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку.

Коммуникативные – умение вступать в мини-диалог.

Личностный –вовлечение эмоциональной сферы.

Предметный – понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально – невербально реагировать на услышанное.

Метапредметный – строить рассуждения в форме простых суждений об объекте.

2. Постановка учебной задачи.

путем взаимодействия учеников и учителя выйти на проблемный вопрос и формулирование темы и цели урока.

Форма: фронтальная

Средства: языковые, наглядные.

Результат: формируется проблемный вопрос.

Приемы контроля: устный.

Принцип: деятельности.

Создание проблемной ситуации:

Вы видите портрет на доске. Чей это портрет? Как вы думаете он связан с нашей темой? Какая тема нашего урока?

Знакомьтесь. Это Том. Он просит нас рассказать ему о вашей семье, какие слова нам понадобятся для этого?

Личностные – формирование мотивации

Познавательные

-определение познавательной цели, определение логической цепи рассуждений,

Регулятивные –постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным.

Личностный — использование стимула, формирование эстетических потребностей

Предметный – понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное

Метапредметный – установление причинно-следственных связей.

3. Актуализация уже имеющихся у учеников знаний по данной теме.

актуализировать знания учеников, необходимые для открытия нового знания.

Форма: фронтальная, групповая

Средства: языковые, наглядные.

Результат: повторяют уже знакомую лексику, выявляют затруднения с ее произношение.

Приемы контроля: устный.

Принцип: деятельности

1.Повторение фразы I have got:

На лексике домашних животных.

2. Повторение счета.

Скажите в семье может быть только 1 ребёнок или больше? Что ещё нужно повторить, чтобы рассказать Тому о своей семье? Давайте повторим цифры. (Слайд) — повторение за учителем хором в прямом и обратном порядке.

Регулятивные – умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий.

Познавательные — умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний.

Коммуникативные – умение слушать и понимать речь других.

Личностный – формирование интереса к иностранному языку.

Предметный – владение навыками счёта.

Метапредметный – овладение способностью принимать и сохранять цель и задачи урока.

4. Открытие нового знания.

совместно с учениками найти решение проблемного вопроса и применить полученные знания на практике.

Форма: фронтальная, групповая.

Средства: языковые, наглядные

Результат: выполнение заданий по намеченному плану, проверка своих предположений, ответ на поставленный вопрос.

Приемы контроля: устный, письменный.

Принцип: деятельности

Работа с новым лексическим материалом: интерактивный плакат или презентация, проговаривание и перевод.

Познавательные

Личностный – использование визуальных средств для сохранения мотивации.

Предметный — распознавание в тексте и употребление в речи существительных в единственном и множественном числе.

Метапредметный – освоение начальных форм личностной и познавательной рефлексии.

5. Первичное закрепление.

организация усвоения детьми нового способа действий при решении задач с их проговариванием.

в презентации назвать каждого члена семьи.

Учебник с 58, у 1 назвать каждого члена семьи на картинке (спросить разницу между mother\father и mum\dad)

С. 59 в учебнике у.3 устно, далее каждый рассказывает о своей семье, используя конструкцию I have got.

Упр. 2 нужно прочитать и выбрать лишнее слово, объяснить почему оно лишнее.

Молодцы!

Коммуникативные – умение слушать и понимать речь других, строить фразы.

Регулятивные — умение производить контроль и оценку своих действий.

Познавательные — умение построить речевое высказывание I have got…

Личностный – использование аудизаписи для сохранения мотивации.

Предметный — воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание стихотворения; умение читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале.

6. Физкультминутка.

Снять статическое напряжение.

Выполнение упражнений по команде учителя.

Познавательные: восприятие на слух глаголов движения.

Регулятивные: организация внимания и самоконтроля.

Предметный — знание глаголов движения.

Личностный — формирование установки на здоровый образ жизни.

6. Закрепление полученных знаний.

организация выполнения обучающимися заданий на написание новых слов (кроссворд); организация самопроверки своих решений по эталону; создание ситуации успеха для каждого; Предоставление возможности выявления причин ошибок и их исправления.

Выполнение задания «Males and Females»

(распределить слова в нужные колоночки)

Заполнение кроссворда «Ma Family».

Познавательные — умение действовать по образцу (написать слова).

Регулятивные – самоконтроль, оценка и коррекция, формирование эмоциональной устойчивость к стрессам ,

умение адекватно реагировать.

Личностные – развитие самостоятельности, оценка своих результатов.

Личностный — развитие самостоятельности, оценка своих достижений.

Метапредметный — владение действием сравнения, умение установить аналогию.

Предметный — восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; узнавать в письменном виде изученные лексические единицы в пределах темы.






See also:
Яндекс.Метрика