Формы и приемы работы с детьми при обучении немецкому языку


1 . При отборе лексического материала к уроку необходимо учитывать психологические особенности детей . Учитывая подвижность и эмоциональность холерика , учитель дает ему индивидуальные задания , чаще вызывает к доске.

2. У сангвиника необходимо постоянно поддерживать интерес к предмету. Если ему будет скучно , он начинает играть с ручками или карандашами ,заниматься посторонними предметами . Учитель должен разнообразить свои методы и приемы развития навыка говорения . Чаще использовать скороговорки ,пословицы ,загадки ,мини-диалоги ,шутливые стихотворения и фонетические зарядки.

3 . Флегматикам учитель старается давать больше индивидуальных заданий ,спрашивать детей ,учитывая , чтобы необходимый речевой материал был заранее подготовлен . Объем их высказываний на немецком языке очень мал ,хотя многие из таких детей начитаны и эрудированны . Устным упражнениям –предпочитают работу с книгой .

4. С меланхоликами очень трудно . Учитель чаще дает им выполнение письменных заданий . План устного ответа такие дети всегда записывают ,иногда даже полностью стараются записать весь свой ответ .

Экстраверты ( холерики и сангвиники ) –узнав новое слово сразу же пытаются его использовать в речи.

Интроверты ( меланхолики и флегматики )-стараются записать его в словарь , а потом уже применить в устной речи .

С экстравертами – учитель старается больше разучивать стихотворений ,новых ролей и инсценировок. Им нужна быстрая смена сюжета .

А интроверты больше работают с учебником ,читают ,переводят ,отвечают на вопросы и пересказывают .






See also:
Яндекс.Метрика