Формы и методы работы с одарёнными детьми на уроках русского языка


Формы и методы работы с одарёнными детьми на уроках русского языка

Каштанова Е.А., учитель начальных классов МОУ «СОШ № 34 с УИП».

Одарённые дети — национальная гордость .Выявление способных детей и работа с ними является актуальной задачей школы .По определению итальянского исследователя Дж. Рензулли, «одарённость» — это результат сочетания трёх характеристик : интеллектуальных способностей , творческого подхода и настойчивости.

На уроках русского языка работа с одарёнными детьми основывается на дифференцированном подходе ,что способствует расширению и углублению образовательного пространства предмета. В урочной деятельности использую следующие виды деятельности:

-проблемно-развивающее обучение;

-работа в малых группах;

-проектно — исследовательская деятельность;

-игровые технологии ( деловые игры и путешествия );

-информационно – коммуникативные технологии для удовлетворения познавательной мотивации развития способностей ( разноуровневые тесты , презентации , тренажёры ) ;

-задания творческого и нестандартного характера.

Заниматься развитием интеллектуальных и творческих способностей необходимо. И , прежде всего потому , что полное раскрытие способностей ученика важно как для него самого , так и для общества в целом . Творческие и интеллектуальные способности – залог прогресса в любой сфере человеческой жизни.






See also:
Яндекс.Метрика