Формирование УУД по УМК Перспектива Гармония


Формирование УУД (универсальных учебных действий) у обучающихся

на ступени начального общего образования УМК «Перспектива»

Личностные УУД

ФИ обучающегося

п/п

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

1

Направление

Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья».

Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья», «мир», «настоящий друг».

Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья», «мир», «настоящий друг», «справедливость», «желание понимать друг друга», «понимать позицию другого».

Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья», «мир», «настоящий друг», «справедливость», «желание понимать друг друга», «понимать позицию другого», «народ», «национальность» и т.д.

Балл

2

Направление

Уважаение к своей семье, к своим родственникам, любовь к родителям.

Уважение к своему народу, к своей родине.

Уважение к своему народу, к другим народам, терпимость к обычаям и традициям других народов.

Уважение к своему народу, к другим народам, принятие ценностей других народов.

Балл

3

Направление

Освоить роли ученика; формирование интереса (мотивации) к учению.

Освоение личностного смысла учения, желания учиться.

Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу.

Освоение личностного смысла учения; выбор дальнейшего образовательного маршрута.

Балл

4

Оценивать жизненные ситуаций и поступки героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм.

Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм.

Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей.

Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей, ценностей гражданина России.

Балл

Итог

Балл

Регулятивные УУД

ФИ обучающегося

п/п

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

1

Направление

Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

Самостоятельно организовывать свое рабочее место.

7. Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.

Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий.

Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать.

Балл

2

Направление

Определять цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях под руководством учителя.

Следовать режиму организации учебной и внеучебной деятельности.

Самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных заданий в учебном процессе и жизненных ситуациях.

Использовать при выполнения задания различные средства: справочную литературу, ИКТ, инструменты и приборы.

Балл

3

Направление

Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно.

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя, самостоятельно.

Определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку.

Балл

4

Направление

Использовать в своей деятельности простейшие приборы: линейку, треугольник и т.д.

Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.

Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.

5

Направление

Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем.

Определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов.

Балл

6

Направление

Использовать в работе простейшие инструменты и более сложные приборы (циркуль).

Корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе.

Балл

7

Направление

Корректировать выполнение задания в дальнейшем.

Использовать в работе литературу, инструменты, приборы.

Балл

8

Направление

Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.

Оценка своего задания по параметрам, заранее представленным.

Балл

Итог

Балл

Познавательные УУД

ФИ обучающегося

п/п

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

1

Направление

Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела.

Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания.

Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала.

Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала.

Балл

2

Направление

Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике.

Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике.

Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация буде нужна для изучения незнакомого материала; отбирать необходимые источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.

Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация буде нужна для изучения незнакомого материала;

отбирать необходимые источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников, электронные диски.

Балл

3

Направление

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям; находить закономерности; самостоятельно продолжать их по установленном правилу.

Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, экспонат, модель, а, иллюстрация и др.)

Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников (словари, энциклопедии, справочники, электронные диски, сеть Интернет).

Балл

4

Направление

Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков.

Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; составлять простой план.

Представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ.

Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты.

Балл

5

Направление

Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; определять тему.

Определять, в каких источниках можно найти необходимую информацию для выполнения задания.

Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты.

Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию на основе схем, моделей, сообщений.

Балл

6

Направление

Находить необходимую информацию, как в учебнике, так и в словарях в учебнике.

Составлять сложный план текста.

Балл

7

Направление

Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы

Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде

Балл

Итог

Балл

Коммуникативные УУД

ФИ обучающегося

п/п

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

1

Направление

Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.

Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

Балл

2

Направление

Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

Балл

3

Направление

Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное.

Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное.

Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное.

Балл

4

Направление

Слушать и понимать речь других.

Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Балл

5

Направление

Участвовать в паре.

Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета.

Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений.

Балл

6

Направление

Критично относиться к своему мнению

Критично относиться к своему мнению. Уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций.

Балл

7

Направление

Понимать точку зрения другого

Понимать точку зрения другого

Балл



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | Вперед → | Последняя | Весь текст


See also:
Яндекс.Метрика