Флэшкарты для уроков английского языка


Кириллова Раиса Петровна

учитель английского языка

МБОУ гимназии

г. Узловая Тульской области

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к ресурсу

Flashcards. Model Verb CAN”

http://flashcards.educationlabs.com/Default.aspx?page=Favorites#/Play/?deckid=10699

Данный ресурс -для Интернет-уроков по английскому языку в младших классах общеобразовательной школы по теме «Модальные глаголы».

Основой данных флэшкарт являются микродиалоги в форме тренировочных лексико-грамматических упражнений. Учащиеся повторяют и запоминают лексику по теме «Ученик и его ближайшее окружение» школьной программы, учатся общаться со сверстниками страны изучаемого языка, давать краткие и полные ответы, тренируют употребление модального глагола can, отрабатывают навыки английской орфографии.

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Совершенствовать навыки владения английским языком, используя компьютерные технологии ( чтение, говорение, письмо).

Ресурс ориентирован на реализацию образовательных стандартов основного общего образования по иностранному языку и способствует решению целого комплекса воспитательных, образовательных и развивающих задач в области речевой и языковой компетенций.

Совершенствуются следующие универсальные учебные действия:

· критическое мышление;

· технологическая и информационная грамотность;

· навыки в организации учебной деятельности, способствующие самостоятельному изучению английского языка.

Информационная и учебно-познавательная компетенции проявляются в следующем:

— овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать информацию, используя при этом информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) при изучении иностранного языка;

-· приобретение опыта использования информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной деятельности.

ПО ЗАВЕРШЕНИИ РАБОТЫ УЧАЩИЕСЯ СМОГУТ (личностные результаты):

использовать программные средства обработки изображений и публикаций для представления результатов учебной деятельности;

аргументировать свою точку зрения;

привести примеры, иллюстрирующие изучаемую тему;

обрабатывать полученную информацию;

употреблять в речи изученную лексику;

находить нужные информационные ресурсы;

применять творчески свои идеи.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ. К НИМ МОЖНО ОТНЕСТИ:

способность регулировать собственную деятельность, направленную на познание окружающей действительности ;

способность осуществлять информационный поиск, оценивать степень значимости источника;

умение структурировать найденную информацию;

навыки использования средств ИКТ для сопровождения интеллектуальной деятельности, развития универсальных учебных действий

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ. К НИМ МОЖНО ОТНЕСТИ:

усвоение первоначальных сведений;

использование базового понятийного аппарата на уровне, доступном для понимания младших школьников;

умение описывать и охарактеризовывать действия в изучаемой области на английском языке, употребляя модальный глагол can;

приобретение первоначальных навыков вежливого общения со сверстниками на английском языке.

Структура флэшкарт, порядок работы

Ресурс состоит из 10 иллюстрированных карточек.

1 упражнение: повторение, чтение, наблюдение, запоминание.

2 упражнение: воспроизведение изученного, самоконтроль. Если дан ответ, щёлкаем по кнопке с зелёной галочкой. Если ответить не можем, можно отложить карточку, нажав на красный крестик. Можно посмотреть подсказку, перевернув карточку за правый нижний уголок.

3упражнение: отработка орфографии. Ученик печатает микродиалог, может проверить свой ответ. Если ученик не знает ответа, карточка вернётся в начало, будет показана ещё раз.

Результаты работы можно увидеть по ссылке Report. Если засчитано менее 100% работы, следует тренироваться ещё раз.

Критерии оценки: «5» — выполнено 90 – 100% работы;

«4»- выполнено 60 -90% работы

«3» — выполнено 50 -60% работы

Флэшкарты созданы в программе Flashcards by Microsoft, работают в любом браузере.

Использованные материалы заимствованы из методической литературы учителя:

И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева. Учебник и рабочая тетрадь по английскому языку для 5 класса. Учебник для общеобразовательных школ с углубленным изучением английского языка. — Москва. Просвещение. 2010 г.

Методический журнал «Иностранные языки в школе» ( учредитель Министерство образования РФ) разных лет издания из домашней библиотеки учителя.

М.А.Гацкевич. My First Topics In English. Санкт-Петербург. Издательство КАРО.2009 год.- Заимствованы изображения.

Идея упражнений из пособия Т.К.Клементьевой “Happy English. Grammar Book” для 5-6 класса. Москва. Издательство «Дрофа». 1997 год.

В работе использовались методические рекомендации ТГ « Учимся работать с сервисами WEB 2.0» Сети творческих учителей ( при поддержке Microsoft Partners in Learning). http://www.it-n.ru/

Ведущие мастер-класса:

1. Белых Мария Дмитриевна, учитель английского языка, ГБОУ СОШ №279

им.А.Т.Твардовского СВАО г. Москвы

2. Колодина Елена Юрьевна, заместитель директора по социальной работе,

учитель русского языка и литературы, МБОУ СОШ №37, г. Ульяновск

3. Прибылова Анна Николаевна, учитель физики, МБОУ СОШ №37, г.

Ульяновск

4. Расторгуева Лидия Николаевна, учитель информатики МОУ СОШ №21, г.

Шарья, Костромская область

5. Сергеева Альбина Петровна, учитель русского языка и литературы, МБОУ

СОШ №37, г. Ульяновск

6. Ямкина Елена Владимировна, учитель информатики и ИКТ, МБОУ СОШ

№37, г. Ульяновск

Консультант: Коваленко Ирина Анатольевна






See also:
Яндекс.Метрика