ФГОС Мониторинг учащихся 4 класса Предметные УУД


Лист достижений предметных результатов

Математика (4 класс)

0 б. – не научился

1 б. – частично научился

2 б. – в полной мере научился

Предметные результаты изучения курса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

Повторение

Читают и строят столбчатые диаграммы.

Используют различные вычислительные приёмы.

Проводят проверку правильности вычислений.

Числа, которые больше 1000. Нумерация.

Считают предметы десятками, сотнями, тысячами.

Читают и записывают любые числа в пределах миллиона.

Заменяют многозначное число суммой разрядных слагаемых.

Выделяют в числе единицы каждого разряда. Определяют и называют общее количество единиц любого разряда, содержащихся в числе.

Сравнивают числа по классам и разрядам.

Упорядочивают заданные числа.

Устанавливают правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжают её, восстанавливают пропущенные в ней элементы.

Увеличивают (уменьшают) числа в 10, 100, 1000 раз.

Используют материал справочника для составления и решения текстовых задач.

Величины.

Переводят одни единицы длины в другие, используя соотношения между ними.

Измеряют и сравнивают длины, упорядочивают их значения.

Сравнивают значения площадей разных фигур.

Переводят одни единицы площади в другие, используя соотношение между ними.

Определяют площади фигур произвольной формы, используя палетку.

Переводят одни единицы массы в другие, используя соотношения между ними.

Переводят одни единицы времени в другие.

Решают задачи на определение начала, продолжительности и конца события.

Приводят примеры и описывают ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим.

Сложение и вычитание.

Выполняют письменно сложение и вычитание многозначных чисел, опираясь на знание алгоритмов их выполнения.

Выполняют сложение и вычитание значений величин.

Моделируют зависимости между величинами в текстовых задачах и решают их.

Умножение и деление.

Выполняют письменное умножение и деление многозначного числа на однозначное.

Составляют план решения текстовых задач и решают их арифметическим способом.

Моделируют взаимозависимости между величинами: скорость, время, расстояние.

Переводят одни единицы скорости в другие.

Решают задачи с величинами: скорость, время. расстояние

Выполняют устно и письменно умножение на числа, оканчивающиеся нулями, объясняют используемые приёмы.

Выполняют устно и письменно деление на числа, оканчивающиеся нулями, объясняют используемые приёмы.

Выполняют деление с остатком на числа 10, 100, 1000.

Выполняют схематические чертежи по текстовым задачам на одновременное встречное движение и движение в противоположных направлениях и решают такие задачи.

Применяют в вычислениях свойство умножения числа на сумму нескольких слагаемых.

Выполняют письменно умножение многозначных чисел на двузначное и трехзначное число, опираясь на знание алгоритмов письменного выполнения действия умножение.

Решают задачи на нахождение неизвестного по двум разностям.

Выполняют письменно деление многозначных чисел на двузначное и трёхзначное число, опираясь на знание алгоритмов письменного выполнения действия деление.

Проверяют выполненные действия: умножение делением и деление умножением.

Распознают и называют геометрические тела: куб, шар, пирамида.

Изготавливают модели куба и пирамиды из бумаги с использованием развёрток.

Моделируют разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве и на плоскости.

Соотносят реальные объекты с моделями многогранников и шара.

Средний балл

Лист достижений предметных результатов

Русский язык (4 класс)

0 б. – не научился

1 б. – частично научился

2 б. – в полной мере научился

Предметные результаты изучения курса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

Повторение

Составляют текст по рисунку с включением в него диалога.

Определяют тему и главную мысль текста.

Подбирают заголовок к тексту. Соотносят заголовок и текст.

Составляют план текста.

Самостоятельно готовятся к написанию изложения. Подробно излагают содержание повествовательного текста.

Классифицируют предложения по цели высказывания и по интонации.

Находят обращение в предложении и выделяют его в предложении.

Анализируют схемы предложений, составляют по ним предложение.

Предложение

Распознают предложения с однородными членами, находят их в тексте.

Соблюдают интонацию перечисления в предложениях с однородными членами.

Обосновывают постановку запятых в предложениях с однородными членами.

Сравнивают простые и сложные предложения.

Ставят запятые между простыми предложениями, входящими в состав сложного.

Выделяют в сложном предложении его основы.

Составляют сложные предложения.

Слово в языке и речи.

Выявляют и определяют значение слова по тексту.

Распознают многозначные слова, слова в прямом и переносном значениях, синонимы, антонимы, омонимы, фразеологизмы, устаревшие слова.

Подбирают к слову синонимы, антонимы.

Используют алгоритм разбора слова по составу.

Устанавливают наличие в словах изученных орфограмм, обосновывают их написание.

Устанавливают зависимость способа проверки от места орфограммы в корне.

Проводят звуковой и звуко – буквенный разбор слов.

Различают изученные части речи. Классифицируют слова по частям речи.

Подбирают примеры изученных частей речи.

Находят наречия среди данных слов в тексте.

Классифицируют наречия по значению и вопросам.

Образовывают наречия от имён прилагательных.

Имя существительное.

Изменяют имена существительные по падежам.

Различают падежные и смысловые вопросы. Определяют падеж имени существительного.

Соблюдают нормы употребления в речи неизменяемых имён существительных.

Определяют склонение имён существительных..

Составляют описательный текст по репродукции картины.

Обосновывают написание безударного падежного окончания имён существительных

Обосновывают написание безударного падежного окончания имён существительных в формах множественного числа.

Правильно записывают в тексте имена существительные с безударными окончаниями.

Сочиняют текст – сказку на основе творческого воображения по данному началу.

Имя прилагательное

Определяют род и число имён прилагательных.

Правильно пишут родовые окончания имён прилагательных.

Сочиняют текст о любимой игрушке.

Изменяют имена прилагательные по падежам.

Определяют падеж имён прилагательных и обосновывают правильность его определения.

Определяют и обосновывают написание безударного падежного окончания имён прилагательных.

Составляют текст под руководством учителя. Текст по репродукции картины.

Определяют и обосновывают написание безударного падежного окончания имён прилагательных множественного числа.

Личные местоимения.

Определяют лицо, число, род у личных местоимений 3 лица.

Изменяют личные местоимения по падежам.

Различают начальную и косвенную формы личных местоимений.

Определяют падеж личных местоимений, употреблённых в косвенной форме.

Раздельно пишут предлоги с местоимениями.

Глагол

Определяют грамматические признаки глаголов (число, время, роль в предложении).

Образовывают от глаголов в неопределённой форме временные формы глагола.

Образовывают глаголы при помощи приставок и суффиксов.

Определяют лицо и число глаголов. Выделяют личные окончания глаголов.

Используют правило при написании глаголов 2 лица ед. числа в настоящем и будущем времени.

Определяют спряжение глаголов.

Составляют алгоритм определения спряжения глаголов с безударными личными окончаниями.

Обосновывают правильность написания безударного личного окончания глагола.

Узнают возвратные глаголы среди других форм глагола. Правильно произносят и пишут возвратные глаголы.

Обосновывают правильность написания родовых окончаний глаголов.

При разборе слова как часть речи используют алгоритм разбора.

Средний балл.

Лист достижений предметных результатов

Литературное чтение (4 класс)

0 б. – не научился

1 б. – частично научился

2 б. – в полной мере научился

Предметные результаты изучения курса

1

2

3

4

5

6

7



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | Вперед → | Последняя | Весь текст


See also:
Яндекс.Метрика