ФГОС Календарно-тематическое планирование 1 класс по окружающему миру Школа России


МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Рабочие программы

Плешаков А.А. Окружающий мир. Рабочие программы.1-4 классы.-

М.: Просвещение, 2011.

Учебники

Плешаков А.А. Окружающий мир .Учебник. 1 класс. В 2ч.- М.: Просвещение, 2011.

Плешаков А.А. Окружающий мир. Учебник. 2 класс. В 2ч.- М.: Просвещение, 2011.

Плешаков А.А. Окружающий мир. Учебник .3 класс. В 2ч.- М.: Просвещение, 2011.

Плешаков А.А. Окружающий мир.Учебник. 4 класс. В 2ч.- М.: Просвещение, 2011.

Рабочие тетради

Плешаков А.А. Окружающий мир. Рабочая тетрадь .1 класс.

В 2ч.- М.: Просвещение, 2011.

Плешаков А.А. Окружающий мир. Рабочая тетрадь .2 класс. В 2ч.- М.: Просвещение, 2011.

Плешаков А.А. Окружающий мир. Рабочая тетрадь .3 класс.

В 2ч.- М.: Просвещение, 2011.

Плешаков А.А. Окружающий мир. Рабочая тетрадь .4 класс.

В 2ч.- М.: Просвещение, 2011.

Методические пособия

Плешаков А.А., Александрова В.П., Борисова С.А. Окружающий мир: Поурочные разработки 1 класс.

Плешаков А.А. Окружающий мир: Поурочные разработки

2 класс.

Пособия для учащихся

Плешаков А.А. От земли до неба: Атлас-определитель.-М.: Просвещение, 2010.

Компьютерные и информационные средства

Электронное сопровождение к учебнику «Окружающий мир»,

1-4класс.

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

п/п

Дата

Тема урока

Страница учебника, тетради

Решаемые проблемы

Понятия

Планируемые результаты

предметные

метапредметные

личностные

1

Введение.

Задавайте вопросы.

У. с.3-8

ТПО

с. 3

Как правильно задавать вопросы?

Учебник, рабочая тетрадь, окружающий мир, атлас-определитель, вопросительные слова

Научить задавать вопросы, используя вопросительные слова, пользоваться книгой.

Формировать умение принимать и удерживать учебную задачу, задавать вопросы, используя слова-помощники.

Мотивация учебной деятельности

2

Экскурсия: «Наша школа».

Как называются различные школьные помещения?

Как правильно вести себя в этих местах?

Гардероб, библиотека, спортивный зал, столовая, холл, кабинет, мастерские, директор, завхоз

Научить ориентироваться в школьном здании, знать расположение необходимых помещений. Использовать основные правила поведения.

Учить ставить новые учебные задачи, задавать вопросы.

Навыки адаптации

Раздел «Что и кто?» ( 20 часов)

3

Что такое Родина?

У. с.9-11

ТПО

с.3 №2, с.4№1

Что такое Родина и почему она так дорога каждому из нас?

Родина, Россия, столица, герб, флаг

Расширение представлений о стране и посёлке, в котором мы живём.

Понимать учебную задачу, работать с картинной картой, рассказывать о малой родине, отвечать на вопросы.

Воспитание чувства патриотизма и гордости за свою страну.

4

Что мы знаем о народах России?

У. с.12-13

ТПО

С.5-6

Какие народы живут в России?

Татары, евреи, чукчи, башкиры, узбеки

Познакомить с народами, населяющими наше государство, с тем, что нас связывает и чем мы отличаемся.

Понимать учебную задачу и стремиться её выполнить, работать в паре, отвечать на итоговые вопросы.

Ценностное отношение к Родине.

5

Что мы знаем о Москве?

У. с.14-15

ТПО

С.7

Как называется столица России? Что такое столица?

Столица, Москва, достопримечательности

Познакомить с некоторыми достопримечательностями Москвы.

Понимать учебную задачу и стремиться её выполнить, извлекать нужную информацию со страниц учебника, рассказывать о жизни сверстников.

Мотивация учебной деятельности

6

Проект « Моя малая Родина»

Подготовка к выполнению проекта.

Достопримечательности,

Фотоархив.

Дети с помощью взрослых учатся делать проекты и защищать их.

Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Ценностное отношение к миру.

7

«Что у нас над головой?»

У. с. 18-19

ТПО

С.10 №1,2

Что вы видели на небе днём и ночью?

Созвездие

Познакомить с наиболее узнаваемыми созвездиями.

Соотносить правильность выбора. Выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи, работать в группах.

Ценностное отношение к миру.

8

Что у нас под ногами?

У. с. 20-21

ТПО

С.10-11

Что у нас под ногами?

Лупа, атлас-определитель, гранит, кремень, известняк

Познакомить с часто встречающимися камнями. Научить сортировать камешки по разным признакам.

Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном. Узнавать, называть и определять объекты окружающей действительности.

Ценностное отношение к миру.

9

Что общего у разных растений?

У. с. 22-23

ТПО

С.12-13

Из каких частей состоит растение?

Комнатные растения, корень, стебель, лист, цветок, плод

Уточнить представления о частях растений, учить находить и показывать части растений.

Понимать учебную задачу, работать в парх.

Ценностное отношение к природному миру.

10

Что растёт

на подокон

нике?

У. с. 24-25

ТПО

с.13-14

Что растёт на подоконнике?

Уход, почва, горшок, поддон

Познакомить с наиболее распространёнными комнатными растениями.

Формулировать и удерживать учебную задачу, называть объекты окружающей действительности, формулировать собственное мнение.

Ценностное отношение к миру.

11

Что растёт на клумбе?

У. с. 26-27

ТПО

С.15-16

Что растёт на клумбе?

Клумба, цветник

Познакомить с некоторыми растениями клумбы.

Формулировать и удерживать учебную задачу, выделять существенные признаки.

Ценностное отношение к миру.

12

Экскурсия

«Что это за листья?»

ТПО

с.17 №2

Как различать листья наиболее распространённых пород деревьев?

Черешок, листовая пластина

Познакомить со строением листьев.

Использовать общие приёмы решения задач, задавать вопросы собеседнику.

Мотивация учебной деятельности. Ценностное отношение к миру.

13

Что такое хвоинки?

У. с.30-31

ТПО

с. 19-20

По каким признакам распознавать хвойные деревья?

хвоя

Познакомить с характерными отличиями хвойных деревьев.

Применять установленные правила в планировании способа решения, формулировать вопросы.

Мотивация учебной деятельности.

14

Кто такие насекомые?

У. с. 32-33

ТПО

с. 22-23

Кто такие насекомые?

Какое из животных насекомое?

насекомые

Познакомить с насекомыми, их разнообразием, выявить важнейший признак насекомых и научить пользоваться им.

Выделять и обобщать существенные признаки объектов, аргументировать свою позицию.

Экологическая культура.



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | ... | Вперед → | Последняя | Весь текст


See also:
Яндекс.Метрика