Ф


Поурочно-тематическое планирование 3 класс

Дата

Языковая деятельность

Речевая деятельность

Фонетика

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

I

Чет

верть

Повторение (27ч): Давайте познакомимся -3ч

Семья- 3ч

Мир моих увлечений- 3ч

Профессии- 3ч

Спорт- 3ч

Мир вокруг нас- 3ч

Распорядок дня-4ч

1

3.09

Речевые клише

How are you?

I’m fine.

This is Ann.

Nice to meet you.

Структуры с глаголом

To be

Выборочное понимание необходимой информации в ситуациях повседневного общения

Диалог этикетного характера

2

4.09

Произношение и различение на слух согласных звуков англ. яз.

Алфавит

Чтение вслух и понимание небольших текстов, построенных на изученном языковом материале

Списывание коротких предложений по образцу

3

6.09

.

Спряжение глагола to be в Present Simple

Множественное число сущ.

Участие в диалоге-расспросе (одностороннем —умение расспрашивать «кто?», «что?»)

Списывание коротких предложений по образцу

4

10.09

Долгие и краткие гласные звуки

Числительные 1-12

Чтение с пониманием общего содержания

5

11.09

Модальный глагол can

Монологическое высказывание- рассказ о своей семье

6

13.09

Ритм и интонация в вопросительных предложениях,

при ответах на вопросы по текстам.

Восприятие и понимание на слух детских рифмовок и стихов

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

7

17.09

Цвета. Игрушки.

Чтение про себя текста, построенного на изученном языковом материале с пониманием основной идеи текста

Выборочное понимание необходимой информации в ситуациях повседневного общения

Написание коротких предложений по образцу

8

18.09

Ритмико-интонационные особенности побудительных предложений

Глаголы в повелительном наклонении

Чтение с выборочным пониманием информации

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

9

20.09

Произношение

и различение на

слух буквосо-

четаний sh,ch

Имена существительные собственные

Аудирование небольшого по объему диалога

10

24.09

Употребление глагола have/has got

Работа с англо-русским словарем

Списывание письма по обазцу

11

25.09

Произношение

и различение на

слух буквосо-

четаний th.

Чтение вслух и понимание небольших текстов, построенных на изученном языковом материале

Составление диалогов по образцу

12

27.09

Употребление речевых клише

I think…

I don’t think

Восприятие и понимание на слух детских рифмовок и стихов

Монологическое высказывание- рассказ о профессиях

Выполнение лексико-грамматических упражнений

13

1.10

I’,m good at…

Игры.Виды спорта

Чтение с пониманием общего содержания

Разговор по телефону.

Выполнение лексико-грамматических упражнений

14

2.10

Интернациональная

лексика по теме»Спорт»

Употребление фраз

I like

I don’t like

Чтение про себя текста, построенного на изученном языковом материале с пониманием основной идеи текста

Составление диалогов о спорте

Выполнение лексико-грамматических упражнений

15

4.10

Употребление глаголов в Present Simple

Восприятие и понимание на слух детских рифмовок и стихов

Монологическое высказывание- рассказ о любимых видах спорта.

Самодиктант

(спортивная лексика)

16

8.10

Фонетическая отработка

англо-язычных имен

Английские пословицы и поговорки

Чтение вслух и понимание небольших текстов, построенных на изученном языковом материале

Выполнение лексико-грамматических упражнений

17

9.10

Употребление речевых клише

Would you like…?

I hope…

\

Восприятие и понимание на слух детских рифмовок и стихов

Участие в диалоге-расспросе

(Ответы на специальные вопросы)

18

11.10

Общие и специальные вопросы

Восприятие и понимание на слух детских рифмовок и стихов

Диалоги о родственниках

и месте их проживания

Выполнение лексико-грамматических упражнений

19

15.10

Речевые клише согласия и несогласия

Вопросительные предложения.

Специальные вопросы в Present Simple

Вопросно-ответные упражнения о времени

20

16.10

Употребление в речи Present Continuous Tense

Чтение с выборочным пониманием информации

Монологические высказывания по картинкам

Выполнение лексико-грамматических упражнений

21

18.10

Речевые клише

By my watch

…six sharp

Чтение по транскрипции новых слов.

Восприятие и понимание на слух детских рифмовок и стихов

Составление диалогов по образцам

Написание предложений с употреблением речевых клише

22

22.10

Контрастирование времен

Present Simple и Present Continuous

Работа с англо-русским словарем

Монологические высказывания по прочитанному тексту.

диктант

23

23.10

Подбор рифмующихся слов

Чтение вслух и понимание небольших текстов, построенных на изученном языковом материале

Составление утвердительных,

вопросительных и отрицательных предложений .

24

25.10

Лексико-грамматический контроль.

Тест.

25

29.10

Чтение про себя текста, построенного на изученном языковом материале с пониманием основной идеи текста

Составление плана к тесту

26



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | ... | Вперед → | Последняя | Весь текст


See also:
Яндекс.Метрика