Эссе_60666


Моя педагогическая философия

Работаю в школе 25 лет. Учителем начальных классов 10 год. До этого работала в средних и старших классах. Вела уроки математики, труда, музыки, истории, граждановедение. Попробовать пришлось всё, пока не окончила Магнитогорский университет и на полных правах стала учителем начальных классов. Именно им я и хотела быть всю свою сознательную жизнь. Но, как правило судьба преподносит свои коррективы. Да, другой мечты и не было. В первом классе мы писали первое сочинение «Кем я хочу быть». Я зрительно его помню до сих пор. Мои мечты били о работе учителем. И вот уже 10 лет работая с малышами, я не устаю повторять и убеждаю Вас, что самые благодарные ученики – это ребята начальных классов. Каждое утро, заходя в школу, я ловлю их влюблённые взгляды. Каждому хочется лично со мной поздороваться. Как это вошло в привычку я не знаю, но они мне говорят: «Здравствуйте, Елена Николаевна». Я стараюсь ответить каждому, не пропустить не одного т.к. очень дорожу их внимание и уважением.

Для меня школа за эти годы стала родным домом. Этот дом – творческая мастерская, в котором я создаю условия для самореализации личности. Мои старания направлены на создание процесса развития познавательных стремлений. Сама постоянно нахожусь в творческом поиске, повышаю свою квалификацию самообразованием, систематически прохожу курсовую подготовку. Считаю себя педагогом активной жизненной позиции, грамотным специалистом, общительным и мобильным человеком. Без нашего участия, здесь я имею в виду себя и своих детей, не обходится не одно мероприятие в школе. Очень часто мы принимаем участие в районных конкурсах, имеем победы и награды. Выступление моих детей на школьных мероприятиях и концертах ждут все с нетерпением, будет весело, интересно, отлично подготовлено. Не терплю, когда дети выходят на суд зрителя с не выученными словами. К себе отношусь требовательно и стараюсь это качество развить в своих ребятах, считаю, это в жизни очень пригодится!

В своей работе использую методику комбинированных и интегрированных занятий. Использую разнообразные формы и методы. Мои занятия отличаются высокой продуктивностью, хорошим темпом, насыщенностью. Важным в своей работе, считаю положительный эмоциональный настрой каждого ребёнка. Я работаю в непростом классе. У меня класс – комплект. Дети в классе разновозрастные, это вызывает определённые трудности в работе, напряжение, нужно обладать не только научными знаниями, но и уметь правильно организовать работу в таком классе, сдружить ребят.

Мне очень нравится наша школа. Самое красивое и высокое здание в нашем посёлке. Мой кабинет – это творческая мастерская, в котором уютно мне и моим ученикам. Оборудован мой кабинет по последнему слову техники – ноутбук, экран, проектор, принтер, сканер. Всё это я использую в своей работе. Люблю фотографировать детей, подглядывая за ними, а потом выдавать им и родителям презентации, которые очень радуют всех.

Вот уже много лет каждый день начинается с того, что я иду на работу. Не просто на работу. Я иду к детям! Они являются объектом моего служения, предметом моей любви, смыслом моей жизни. Я – счастливый человек, потому что нахожусь всегда рядом с малышами, вижу себя в их глазах и их глазами, вспоминая себя в детстве, а ещё дороже своих собственных детей, которые стали взрослыми. Я живу жизнью детей и чувствую, мне это помогает мне жить. За это я им благодарна!






See also:
Яндекс.Метрика