Эссе на тему Почему я решила стать учителем


Эссе на тему: «Почему я стала учителем?»

Я очень рано стала задумываться над тем, кем буду, когда вырасту. Сначала я мечтала стать следователем потому, что мне хотелось раскрывать преступления. Но это мечта со временем отодвинулась на задний план. И появилась другая мечта. Я уже с детства хотела стать учителем, не осознано. Моя любимая игра была «Школа». Каждый день после занятий в школе, мы с подружками устраивали свою школу на свежем воздухе (если стояла хорошая погода). У нас было много книг, учебники, классный журнал, который мы сделали сами, и, конечно же, дневники, в которых ставили отметки и писали даже замечания.

По окончанию школы я решила стать воспитателем, так как очень люблю маленьких детей. И, поэтому поступила в педагогический институт на факультет педагогики и методики начального образования. Но после педагогической практики в школе, я поняла, что хочу стать учителем. Хотя в моем роду не было учителей. Ну почему же я всё-таки хочу стать учителем? Этот вопрос задавала не только я себе, но все мои близкие. Я люблю детей, их открытые и светлые лица, чистые, искренние, доверчивые глаза.

Ребенок-это открытая книга, и только от взрослых людей зависит, что будет написано на ее страницах. Я уверенна, что слово, книга и человеческие отношения — лучший воспитатель ребенка. Я считаю, что учитель является и наставником. Он даёт детям знания и воспитывает их, наставляет. Душа ребенка — это мозаика, состоящая из многих пазлов, которые учитель должен умело собрать в единую картинку.

Мой педагогический стаж небольшой, почти 2 года. Я молода, полна энергии и творческих сил. У меня уже так много форм и методов работы с детьми.

Я согласна с тем, что учитель на протяжении всей своей жизни учится вместе с детьми, продвигается вперёд. И я с большим удовольствием познаю, углубляю, расширяю свои знания в различных сферах. Учитель должен иметь большой запас знаний, умений, мастерства: ведь каждую минуту он должен быть готов ответить на самые неожиданные, часто «не по теме», вопросы ребят, помочь делом или дать совет. Мне нравится что-то менять и меняться самой, так как современный учитель должен быть профессионально и личностно мобильным.

Мои дети очень тонко чувствуют моё настроение, отношение к ним. Они всегда замечают, если у меня плохое настроение, даже когда я тщательно это скрываю.

Я считаю, что учитель – это вторая «мама», которая продолжает обучать и воспитывать. Мои девочки иногда меня называют: «Наталья Сергеевна, Вы наша многодетная мама. Мы Вас любим». И даже, когда я делаю замечания, дети всегда говорят в ответ: «Вы всё – равно нас любите». И после этих слов понимаешь, что учитель – это призвание. Я твердо уверена, что выбрала правильную профессию!

Своё эссе я хочу закончить словами Плутарха:

«Ученик – это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который надо зажечь».






See also:
Яндекс.Метрика