Элективный курс Технический английский Методические и дидактические материалы урока Кла


ПЛАН

проведения открытого урока в 10 А классе 15.01.2013 года

Предмет: Тех. Перевод (технический английский)

Тема: Классификация компьютеров

Цель урока: ознакомить учащихся с доступными материалами по ИКТ на английском языке

Задачи:

развивать навыки восприятия предметной информации на английском языке (аудирование)

развивать навыки языковой догадки

развивать лингвистическую компетенцию учащихся

Ход урока:

Время (минуты)

Действия учащихся

Примечание

00-05

Вводная часть

05-10

Ознакомление с терминологией по теме урока

10-17

Прослушивание записи с магнитофона

17-23

Начало презентации по теме урока

23-33

Показ видеоролика из Интернета, выполнение задания

33-40

Завершение презентации по теме урока

40-44

Ответы на вопросы учащихся

44-45

Заключение

Материалы и ТСО: мультимедийная установка, видеоматериалы из Интернета, раздаточный материал.

Разработал:

Учитель Мурзин А.П.

15 января 2013 года.

Сценарий занятия

Вводная часть. Тема, цели, задачи урока, необходимые пояснения к заданиям и особенностям урока (например, просмотр записи из Интернета)

Начало презентации, показ первых двух слайдов.

Прослушивание записи (диск или флешка) о классификации компьютеров. Перед этим подчеркнуть, что это обычная классификация, и обратить внимание на основание для классификации (size, power, functions). Вместе с записью показываются слайды презентации

Выполнить задание (Task 1).

Контрольный вопрос к учащимся: What main classes of computers do you know (as it is done in information from the tape-recorder). What are the foundations for such a classification?

Попросить добровольцев пересказать, как классифицируются компьютеры (1-2 чел)

Пояснения учителя. Суперкомпьютеры. Без них классификация неполная. Объяснить, что представляют собой суперкомпьютеры.

Просмотр видеозаписи «The Development of the K-computer» (разработка К-компьютера). Использовать ссылку на видеоролик.

Выполнить задание (Task 2).

Завершение презентации (со слов: что должно быть в ваших тетрадях).

Контрольные вопросы учителя

-what classification of computers do you know?

-what are the foundations for this classification?

-what is the difference between supercomputers and mainframes?

-what is preferable for business executives (when they go on a trip) – a laptop or a PDA? Why?

Заключение. Собрать выполненные работы.

Ссылка на видеоролик:

«The Development of the K-computer»,

http://www.youtube.com/watch?v=UJPsIu9OaTc

Задание учащимся

Task 1.

Exercise “True / False”:

Listen to the lecture and decide whether these sentences are true or false. Correct the false ones.

A mainframe computer is less powerful than a PC.

A mainframe is used by large companies that need to process enormous amounts of data.

The most suitable computers for home use are desktop PCs.

A laptop is not portable.

Laptops are not as powerful as desktop PCs.

Using a stylus, you can write directly onto the screen of a tablet PC.

A Personal Digital Assistant (PDA) is small enough to fit into the palm of your hand.

A PDA does not allow you to surf the Web.

Task 2.

Listen to the description of the K-computer and fill in the form below:

1

Research Centre is located at:

________________________________

2

System board:

______________ CPUs

____________________________ chips

____________________________ chips

_____________________________ cooling

3

Fields of application:

_____________________________ research

_____________________________ innovations

______________________________ science

4

Speed performance:

____________________ PTFLOPs






See also:
Яндекс.Метрика