Элективный курс Технический английский Методические и дидактические материалы урока Эне


План урока в 10 классе

«Solar Energy»

Тема: «Энергия Солнца и окружающий мир»

Дата проведения:

План урока

Цели урока:

-Образовательная – практика применения специальных слов (терминов) и выражений в монологической и диалогической речи;

-Развивающая – развитие мышления, памяти, познавательного интереса;

-Воспитательная – повышение роли самостоятельной работы учащихся на уроке.

Задачи:?

1.Практика восприятия и применения специальной терминологии в монологической и диалогической речи.

2.Практика перевода.

Материальное обеспечение урока:

Компьютер

Мультимедийный проектор

Раздаточные материалы

Англо-русские словари

Ход урока

Начало урока. 3 мин

Презентация , слайды 1 – 9, (7 мин)

Выполнение задания –назвать преимущества (достоинства) солнечной энергии (бесплатная, чистая – нет загрязнений и отходов = free, clean and no waste , слайд 10) и недостатки , слайд 11 (doesn’t work at night, very expensive equipment, needs sunny climate) (7 мин)

Продолжение презентации 4 мин

Выполнение задания (20 мин)

Заключение (3 мин.)

Разработал:

Учитель английского языка

/ Мурзин А.П. /

ГБОУ школа № 639 с углублённым изучением иностранных языков

Санкт-Петербург

2013 год

Сценарий проведения урока

1.Организационный момент. Объявление целей и задач урока.

2. Разминка.

Вопрос: Who knows, how far is the Sun from the Earth?

What part of the energy from the Sun reaches the Earth?

Слайд 2 даёт ответы на эти вопросы.

3.Начало презентации. Вопрос: Как можно использовать энергию Солнца? Какие Вы знаете способы? What are the main ways of using the Sun’s energy?

Возможные ответы (direct heating, solar batteries, solar towers, …)

4.Продолжение презентации, до 9-го слайда.

5.Слайды 10 и 11. Назовите достоинства и недостатки солнечной энергии. Слайд 12 – примеры. Слайд 13 – Возобновляемость солнечной энергии.

6.Что такое «солнечная постоянная»? как её определили? Какую информацию мы можем получить из определения солнечной постоянной? Каковы условия для определения солнечной постоянной?

Задание.

Перевести с помощью учителя:

Our Sun may seem an enduring, unwavering beacon in the sky, but in truth it has a «heartbeat» of sorts—a pulsation between dimmer and brighter phases so slow that it only «beats» 9 times each century!

It’s understandable that you might not have noticed. The pulsing is not only slow, it’s also subtle. The total energy coming from the Sun only varies by about 0.1% over each 11-year cycle. For a long time scientists didn’t notice it either, which is why the Sun’s intensity is called, ironically, the «solar constant.»

The intensity of the Sun varies along with the 11-year sunspot cycle. When sunspots are numerous the solar constant is high (about 1367 W/m2); when sunspots are scarce the value is low (about 1365 W/m2). Eleven years isn’t the only «beat,» however. The solar constant can fluctuate by ~0.1% over days and weeks as sunspots grow and dissipate. The solar constant also drifts by 0.2% to 0.6% over many centuries, according to scientists who study tree rings.

Слайд 14. Перевод на русский язык текста «Solar Constant», зафиксировать в тетрадях.

7.Дополнительный материал, слайд 15. Солнечный свет – это электромагнитное излучение. Диапазоны, в пределах которых солнечный свет попадает на Землю

8.Заключение. Собрать тетради.

Словарь перевода

-per unit of time = в единицу времени

-per unit of area = на единицу площади

-mean distance = среднее расстояние

-rotation = вращение (Земли)

-incoming flux = входящий поток

-cross section = поперечное сечение

-across the entire globe = по всей поверхности Земли






See also:
Яндекс.Метрика