экзаменационный ТЕСТ ЗА 1,2 СЕМЕСТР 3 КУРС


Контрольный тест за 2012 – 2013 г.

1)СРДП — это + Это такая система которая позволяет увеличить пропускную и провозную способность железной дороги- Это такая система которая позволяет увеличить пропускную способность

— Это такая система, которая позволяет

2)На какие системы делится СРДП +Автоблокировка +Электрическая централизация+Диспетчерская централизация- Релейный шкаф- пульт табло

3)Что относится к перегонным устройствам (выберете несколько правильных ответов) +АБ — горочная централизация- Станционная блокировка- Ключевая зависимость

4)Что относится к станционным системам — АБ На однопутном участке с двухстороннем движением+Электрическая централизация стрелок и сигналов- АБ На однопутном участке с двухстороннем движением с автономной тягой

5)Определение Датчика+Электрический датчик предназначен для измерения или преобразования не электрических величин в электрические- электрический датчик предназначен для измерения или преобразования электрических величин в не электрические-Электрический датчик служит для повышения амплитуды электрических сигналов

6)Определение дешифратора+Расшифровывает принятые коды и передает воздействуя на последующий элемент-Преобразовывает напряжение в более низкое или высокое -Кодирует какую либо информацию

7)Трансформаторы, применяемые для питания РЦ

+Линейные, Путевые , Сигнальные- информационные, Тепловые, скоростные

— Сигнальные, Тепловые, скоростные

— Линейные, Путевые, информационные

8)назначение конденсатора + для накопления электроэнергии — для Преобразования электрической энергии в механическую

-для Усиления сигналов

9)Определение реле+Устройство при помощи которого производится переключение различных электрических цепей, для осуществления схемных зависимостей

-Применяется в устройствах электрической централизацией, они имеют естественное воздушное охлаждение

— применяется для измерения или преобразования не электрических величин в электрические

10) особенности нейтрального реле— работа реле зависит от направления тока+ работа реле не зависит от направления тока- работа реле зависит от действий ДСП- работа реле зависит от направления движения на блок – участке

11)Поляризованное реле+это реле у которых якорь переключается в зависимости от направления тока-это синхронная электрическая машина в котором датчиком переключения тока в обмотках является одно и то же устройство

— это реле, у которого работа якорь не зависит не зависит от направления тока

12)Описать реле 1 класса надежности+Относятся такие реле у которых возврат якоря при выключение тока в обмотки обеспечивается с максимальной гарантией под действием веса якоря-Относятся такие реле у которых отпадание якоря гарантируется в меньшей степени и происходит под действие веса якоря и реакции контактных пружин

— Относятся такие реле у которых возврат якоря при выключение тока в обмотки обеспечивается при помощи пружины

13)Описать реле низшего класса надежности-Относятся такие реле у которых возврат якоря при выключение тока в обмотки обеспечивается с максимальной гарантией под действием веса якоря

+Относятся такие реле, у которых отпадание якоря гарантируется в меньшей степени и происходит под действие веса якоря и реакции контактных пружин

— относятся такие реле, у которых якорь замкнут с фронтовыми контактами, и с помощью этого происходит взаимодействие контактных пружин с дополнительным реле

14)По числу контактных групп реле бывают(выберете несколько правильных ответов)+С одной контактной группой+С восемью контактными группами +С двумя контактными группами+С тремя контактными группами

15)Расшифровать реле (маркировка) КМШ 2-180+комбинированное малогабаритное штепсельное 2 группы контактов,180 Ом сопротивление обмоток реле-Комбинированное Мало действующие штепсельное, 2 группы контактов,180 Ом сопротивление обмоток реле

-Комбинированное медленно действующее штепсельное, 2 группы контактов,180 Ом сопротивление обмоток реле

16)Расшифровать реле (маркировка) НМШТ 3-585+нейтральное малогабаритное штепсельное с замедлением, 3 группы контактов, сопротивление в обмотке 585 Ом

— нейтральное медленно действующее штепсельное с замедлением, 3 группы контактов, сопротивление в обмотке 585 Ом

— нейтральное малогабаритное штепсельное трансмитернное, 3 группы контактов, сопротивление в обмотке 585 Ом

17)Виды светофоров

+проходные +Выходные+Входные+Заградительные+Повторительные- рельсовые-пультовой

+Горочные-шунтовой

18)Из чего состоит светофор (его элементы)

+Мачта+Светофорная головка с фоновым щитом , Линзовый комплект, Номерной щиток, Муфта, козырек

— светофорная головка, Подвижной наконечник, Бакелитовая пластина,

— светофорная головка, Линзовый комплект, Подвижной наконечник, Бакелитовая пластина

19)Назначение светофоров+Является основным сигналом на жд представляет собой условный знак который передает приказ подлежащий беспрекословному выполнению, всеми доступными способами.-Является вспомогательным сигналом на жд представляет собой условный знак который передает приказ подлежащий беспрекословному выполнению, всеми доступными способами.

— Является резервным сигналом на жд представляет собой условный знак который передает приказ, подлежащий не обязательному выполнению

20) что относится к основным источником питания

+ЛЭП-ДГА -Аккумуляторы-Солнечные батареи

21)Виды трансформаторов СЦБ(выберете несколько правильных ответов)+Линейные, Путевые ,Сигнальные, Релейный -Огневые, Фиксированные , Переменные

— Путевые, Огневые, Фиксированные , Переменные

— Линейные, Путевые ,Сигнальные, Фиксированные

22)Определение дизель генератора+Снабжает электрическую централизацию напряжением они могут питать более крупную станции чем аккумуляторные батареи-Служит для питания РЦ переменным током

23)Определение дроссель трансформатора+Обеспечивает пропуск тягового тока в обход изостыков-Обеспечивает пропуск тягового тока по изостыкам-Цепь с питающим и релейным концом

24)Определение РЦ+Является основным элементом АТМ в них заложены устройства СРДП чем определяется безопасность движения поездов-повышает надежность в РЦ, сокращает предельную длину РЦ и обеспечивает наилучшую работу при пониженном сопротивлении балласта-Пропускает электрические сигналы одной частоты и препятствует пропуску прохождения других частот

25)Классификации РЦ +нормально замкнутые, нормально разомкнутые-стыковые, тупиковые

— нормально замкнутые, стыковые, тупиков

26) По месту применения РЦ бывают+Неразветвлённые, Разветвлённые -Двухниточные, Однониточные

27)Режим работы РЦ+Нормальный, Шунтовой, Контрольный-Измененный, Исходный

-Контрольный, Нормальный, исходный- Шунтовой, Измененный, Исходный

28)Что такое ложная занятость+При отсутствие на РЦ подвижного состава Путевое реле не притягивает свой якорь- При отсутствие на РЦ подвижного состава Путевое реле притягивает свой якорь

— При отсутствии на РЦ подвижного состава Путевое реле притягивает свой якорь и замыкается с тыловыми контактами

29)Что такое ложная свободность+Когда при занятом блок-участка реле П не отпускает свой якорь- Когда при занятом блок-участка реле П отпускает свой якорь

-Когда при занятом блок – участке реле П отпускает свой якорь и замыкается с тыловыми контактами

30)Основные элементы РЦ

+Аккумулятор , Кабель , рельсовые нити, Выпрямитель ВАК, Тросовая перемычка, Стыковые соединители

— Аккумулятор , Кабель, крестовина, подвижной сердечник, Тросовая перемычка, Стыковые соединители

— Аккумулятор , Кабель , рельсовые нити, дроссель трансформатор

31)Назначение допеле в разветвленной РЦ+Для дополнительного контроля РЦ-для того чтобы ток проходил в обход от одной РЦ к другой

-для прохода тока в обход изолирующих стыков

32)Для какой цели РЦ разбивают по полярности и фаз-ют

+для исключения подпитки от соседнего блок – участка при пробое изостыка

— Для того чтобы дополнительно контролировать РЦ

-Для упрощения работы работникам СЦБ

33)Описать устройство работы ПАБ+работает при 2-х значной системе светофоров, проходные, выходные-работает при 3-х значной системе светофоров, выходные, проходные, предупредительные-работает при 4-х значной системе светофоров, проходные, горочные,

34)Что является правом на занятость перегона на выходе со станции+Показание выходного светофора-Показания проходного светофора-Показание предупредительного светофора

35)Зачем ограждают подвижной состав+для того чтобы ДСП видел Присутствие подвижного состава на перегоне-Для того чтобы ДНЦ наблюдал поездную обстановку на станции

-для того чтобы ШН наблюдал поездную обстановку

36)Общий принцип действия АБ+Автоблокировка является совершенным средством регулирования при АБ проходными светофорами управляет сам поезд

— Автоблокировка относится к устройствам для СРДП при которой половину работы делает человек, половину автоматика

— Автоблокировка является совершенным средством регулирования, при которой маршруты готовятся вручную

37) АЛСТ- это?

+применяется на участках с ПАБ на подходам к станции.

-применяется при системе АБ устанавливается на однапутных и двухпутных участках.

-применяется при системе АБ на многопутных участках.

38) При приёме на главный путь с остановкой на ЛС горит?

+КЖ

-КЗ

39) КЛУБ то?

+комплексное локомотивное устройство безопастности

-комплексное локомотивное устройство бдительности

-комплексное локомотивное устройство безопастности

40) САУТ для определения

+начало торможения

-конец торможения

-промежуточное значения торможения

41) Система САУТ предназначена для?

+Для однократного контроля бдительности

-для исключения самопроизвольного движения локомотива

-для повышения безопастности и определения начало тормозного пути

42) устройство АЛС-ЭПК

+электропневмоклапан

-клапан электромагнита

-электромагнит

43)Что такое П?

+пружина камеры выдержки

-приёмные катушки

-замок электромагнита

46)В настоящее время внедряется ?

+САУТ

катушки ПК располагаются над?

+верхней колёсной парой локомотива

-под колёсной парой локомотива

-под АЛС

47)Если поезд проследовал на свет с красным показателем на ЛС горит?

-КЖ

-КЗ

48)АЛСЕН?

+модернизация

-старая сигнализация (устаревшая)

-находится в разработке

49)САУТ-Ц выполнена?

+на микропроцесорной элементной базе

— Для повышения безопасности движения совместно ас АБ на перегона и станциях принимаются устройства?

+АЛС

-АПС

-АПШ

50) Электрическая централизация это ?

+ Это управление стрелками и светофорами при помощи электрической энергии с одного места ( пост ЭЦ)

— это система которая включает в себя устройства, аппарат включающий в себя кнопки для управления стрелками и светофорами который стоит в помещении у ДСП

— Это система которая позволяет открывать светофоры в тот момент когда стрелки не поставлены в надежное положение

51) Устройства ЭЦ должны обеспечивать:

+ взаимное замыкание стрелок и светофоров

— открытие входного светофора

+ контрольное положение стрелок и занятости пути

— перевод стрелки под составом

+возможность маневровых передвижений по показаниям маневровых светофоров

52) Релейная централизация это?

— Это управление стрелками и светофорами при помощи электрической энергии с одного места ( пост ЭЦ)

+ это система которая включает в себя устройства, аппарат включающий в себя кнопки для управления стрелками и светофорами который стоит в помещении у ДСП

— Это система которая позволяет открывать светофоры в тот момент когда стрелки не поставлены в надежное положение

53) Маршрут это ?

+ следование поезда по открытому светофору и замкнутой в маршруте и стрелки

— нумерация путей и стрелок в определенном порядке ,установленном в ТРА станции

— нумерация путей и стрелок в определенном порядке ,установленным в правилах технической эксплуатации (ПТЭ)

54) Враждебным маршрутом называется

— это те маршруты, которые не пересекаются с другими маршрутами

+ это те маршруты, которые пересекаются с другими маршрутами

-это те маршруты, которые могут как пересекаться так и не пересекаться с другими маршрутами .

55)Дать понятие стрелочным электроприводам

+ для перевода централизованных стрелок из одного положения в другое, обеспечивающее запирание и контроля положения остряков этих стрелок

— для перевода централизованных стрелок из одного положения в другое, не обеспечивающее запирание и контроля положения остряков этих стрелок

— для подачи информации о положении стрелок на поле, без запирания остряков этих стрелок

56)В ЭЦ применяются стрелочные электроприводы с

+ внутренним запиранием остряков

— внешним запиранием остряков

— внешним и внутренним запиранием остряков

57)Что является основной частью Электра привода

+ электродвигатель

— реле 1 класса надежности

-реле 2 класса надежности

— буферная система

58) Скорость отцепов скатывания может быть

+ неодинаковая

— одинаковая

— скорость отцепов скатывания установлена в ТРА станции

59)Какой светофор устанавливается перед горбом горки

+ общий горочный светофор

— предупредительный горочный светофор

— загродительный горочный светофор

— предупредительный и общий горочный светофор

60)Основной принцип работы сортировочной горки состоит

+ свободный спуск скатывающихся с нее вагонов

— Формирование поездов по назначениям

— Расформирование поездов по назначениям в соответствии с действующим планом формирования

61)Что обеспечивает система телеконтроля

+правильное и бесперебойное устройств автоматики и телемеханики

— для правильного вырабатывания равномерных импульсов

— служит для преобразования высокого напряжения

62)Связь это-

+процесс передачи сообщений от источника к получателю

— это физическая реальность изменения, которые в пространстве и во времени отображают передаваемое изображение

— это совокупность технических средств, обеспечивающая формирование каналов связи

63)Линии передачи это-

+ совокупность физических цепей или других линейных трактов, по которым организуются каналы первичных сетей, имеющих общую среду распространения, а также линейные сооружения и устройства их обслуживания

— это совокупность технических средств, обеспечивающая формирование каналов связи

— это физическая реальность изменения, которые в пространстве и во времени отображают передаваемое изображение

64)Первичная сеть состоит из

+ совокупности линий передач, сетевых узлов и сетевых станций

— только из сетевых узлов

— только из сетевых станций

65)Переезд это

+пересечение ж/д с автомобильными.

-пересечение автомобильных дорог.

-пересечение всех видов транспорта.

67) Переезды позволяют обеспечить-

+свободный пропуск автотранспорта при отсутствие приближающихся к переезду поездов с появлением поезда, заблаговременно прекратить движение через переезд, а в случае аварии на переезде подать поезду остановки перед ним.

-свободный пропуск автотранспорта без ограничений.

-свободный пропуск автотранспорта при отсутствии приближающихся к переезду поездов с появлением поезда, заблаговременно прекратить движение через переезд ,а в случаи аварии на переезде осуществить бесперебойный проезд автотранспорту.

68) переезды делятся на?



Страницы: 1 | 2 | Весь текст


See also:
Яндекс.Метрика