Экологические проблемы леса


Технологическая карта занятия внеурочной деятельности

Тема: Экологические проблемы леса.

Цель педагогической деятельности

Формирование и развитие экологически сообразного поведения у младших школьников (поведение в лесу).

Планируемыерезультаты(предметные)

Получат возможность научиться оценивать поступки по отношению к природе и рассказывать о них; выдвигать предположения и доказывать их;

Универсальные учебныедействия (метапредметные)

Личностные: формировать умения  оценивать жизненные ситуации, соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами; самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения в лесу; делать выбор, какой поступок совершить.

 

Регулятивные: понимать учебную задачу и стремиться ее выполнять; определять цели выполнения заданий на занятии, учиться работать по предложенному учителем плану;

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности с одноклассниками, в том числе в ситуации столкновения интересов; уметь обмениваться мнениями, слушать друг друга, строить понятные речевые высказывания.

Формы и методы обучения

Формы: фронтальная и групповая

Методы: словесный, наглядный

Электронные образовательные ресурсы

Учебное видео, презентация.






See also:
Яндекс.Метрика