Что должен знать Ваш ребёнок к семи годам


Что должен знать и уметь Ваш ребёнок к семи годам.

1.Фамилия,имя,отчество.

2.Имя,отчество родителей, воспитателей.

3.Домашний адрес, в какой детский сад ходишь? В какую школу пойдёшь?

4.Умеешь определять время по часам?

5.Какие предметы изготовлены из стекла ,дерева ,металла?

6.Чем стекло отличается от бумаги?

7.Живая и неживая природа. Чем отличается птица от самолёта? Чем похожи?

8.Какие времена года ты знаешь? Назови месяцы осени, зимы ,весны, лета.

9.Назови признаки осени, зимы, весны, лета.

10.покажи на комнатном цветке корень, стебель, листья, бутон, цветок. Что нужно для роста растения?

11.Сколько лап у кошки, медведя, петуха?(у петуха не лапы ,а ноги)

12.Сколько у тебя пальцев? А у других? Сколько у тебя глаз? А у меня? А вместе?

13.Покажи правой рукой левое ухо. Ит.д.

14.Что такое школа? Библиотека? Какие профессии ты знаешь? Кто учит детей? Кто приносит газеты? Водит машины? И т.д.

15.Как называется наш город, Родина, столица?

16.Назови русские народные сказки. Почему эти сказки называются народными?

17.Расскажи сказку.

18.Зачем нам надо трудиться?

19.Почему надо заботиться о птицах?

20.Зачем нужен транспорт? Виды машин. Наземный транспорт. Подземный транспорт. Воздушный транспорт. Надводный , подводный транспорт.

21.Классификация предметов: мебель, посуда, овощи ,фрукты ,ягоды ,цветы….

22.Знать домашних и диких животных ,насекомых.

23.Сколько дней в неделе? Назови их .Знать последовательность.

24.Три картинки ,а рассказ один. Составь рассказ по плану: с чего началось, что случилось дальше, чем закончилось. Разложи картинки по порядку.

25.Ответь на вопросы . (Часто, всегда, иногда ,это бывает…)

26.Что нарисовано: назови- крючок, пуговица ,катушка ,пряжка на ремне .Что здесь лишнее?

27.Уметь проговаривать скороговорки.

28.Читать стихотворение наизусть.

29.Знать названия детёнышей животных ,птиц.

30.Составить предложение по картинке.

31.Загадать загадку.

32.Объяснить пословицу.

33.что не так на рисунке? Что забыл нарисовать художник?

34.Деление слов на слоги.

35.Чтение по азбуке.

36.Знать все виды счёта:количественный-1,2,3…;порядковый 1-й,2-й,3-й…;обратный от 20.Знать знаки + ,-,=,>,<;.Знать числа –соседи.

37.Знать структуру задачи: условие вопрос ,ответ. Рассуждать по условию задачи.

38.Уметь рассматривать геометрические фигуры.

39.Уметь ориентироваться на листе бумаги на слух :правый верхний угол, левый верхний левый угол, нижний и т. Д.

40.Уметь ориентироваться –какой цифры не стало :4 и 6,9 и 11 ит.д.

41.Увеличивать и уменьшать число на 1единицу без опоры на наглядный материал.

Удачи!






See also:
Яндекс.Метрика