Число 10


Сценирование урока по математике в 1 классе (ФГОС). Учитель: Мнацаканова Юлия Васильевна.

МОУ-СОШ с.Первомайское.

Тема: Число 10.

Цель: познакомить детей с написанием и составом и получением числа 10.

Планируемые результаты:

Учащиеся научатся воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 в прямом и в обратном порядке; слушать собеседника и вести диалог; слушать учителя и выполнять его требования; оценивать свою работу на уроке и работу своих товарищей с помощью фишек.

Ход урока

Организационный момент.

Актуализация знаний.

Логическая разминка

— Дима младше Васи, Вася младше Игоря. Кто старше всех?

— Кот сильнее, чем мышь. Кот слабее собаки. Кто самый слабый?

2 Устный счет. Игра: «Паровозик»

Собери «паровозики» по порядку:

5+2 7-1 8+1 3+2 6+2 2+1 9-1 8-2

Работа с использованием ИКТ.

Кравцов Ярослав выполняет задание на компьютере.

(Диск ФГОС по математике 1 класс, издательство:»Вентана – Граф»

Самоопределение к деятельности.

Возьмите в руки линейки. Найдите на ней число 9.

— Сколько «шагов» от числа 9 до числа 10, от числа 8 до числа 10, от числа 7 до числа 10?

-Покажите карточку с числом 10.

Чем необычно число 10? (оно состоит из двух цифр)

Число 10 двузначное. Числа от 1 до 9 однозначные, так как они состоят из одной цифры.

Нолик мне терять нельзя,

Без него исчезну

Стану тощей единицей,

Буду плакать я, и злиться. (10)

-Что мы будем изучать сегодня на уроке? Кто догадался? (ответы детей)

Работа по теме урока.

Фронтальная работа.

Возьмите 9 красных фишек.

— Сколько надо добавить желтых фишек к 9 красным фишкам, чтобы получилось всего 10 фишек? (ответы детей)

-Как это записать? (9+1=10)

(Соколик Катя выполняет запись на доске)

— Что больше: 9 или 10?

-На сколько больше?

-Что меньше: 9 или 10? –На сколько меньше?

-Какие числа еще меньше 10?

2. Работа по учебнику.

— На какой странице в учебнике мы будем сегодня работать? (ответы детей)

На странице 60 выполняем задание № 3, № 4, №5.

Физминутка.

Мы шли – шли – шли,

Малину справа нашли,

Сели поели и опять пошли.

Мы шли – шли – шли, Подосиновик нашли,

Взяли в корзинку

И опять пошли.

Закрепление изученного материала.

Работа в тетради с печатной основой.

На какой странице мы сегодня будем работать? Кто догадался? (ответы детей)

Посмотрите на числовой ряд.

-Как соединены числа? ( в порядке увеличения)

-Соедините числа в порядке убывания самостоятельно.

(Письмо числа 10)

-Прочитайте следующее задание.

Закрась рисунок с примерами. Синим с ответом 7, красным с ответом -5, желтым с ответом 9, а зеленым примеры -9+1 и 8+2.

-Что нужно сделать в следующем задании?

(Соединить числа в указанном порядке).

Рефлексия.

-Какие задания вам понравилось выполнять сегодня на уроке?

-Кто испытывал затруднения?

Оцените свою работу на уроке с помощью фишек.

Желтый кружочек – весь урок работал, правильно отвечал на вопросы учителя, без ошибок выполнил все задания;

Красный кружочек— весь урок работал, отвечал на вопросы учителя, выполнил все задания, но в работе были небольшие недочеты;

Синий кружочек — на уроке мало отвечал, на вопросы учителя отвечал с помощью учащихся класса, в письменных заданиях есть больше 3-х ошибок.

Итог урока.

— Что нового вы узнали сегодня на уроке?

Чем вы поделитесь дома с родителями?






See also:
Яндекс.Метрика