числа от 0 до 10


КОНСПЕКТ УРОКА

ПО МАТЕМАТИКЕ

ЧИСЛА 0-10

(1 КЛАСС ФГОС)

(ОБРАЗОВАТНЛЬНАЯ СИСТЕМА «ПЛАНЕТА ЗНАНИЙ»)

Урок подготовила:

Учитель начальных классов

ГБОУ ООШ с.Покровка

Герасимова Ольга Васильевна

1 категория

2011г.

ТЕМА: ЧИСЛА 0 – 10. (Обобщение и закрепление изученного материала).

Основные предметные цели:

Обобщить и закрепить:

— состав чисел 0 – 10;

— случаи сложения и вычитания на основе знания состава чисел в пределах 10 и связи части и целого;

— умение составлять выражения и сравнивать их;

— умение составлять математический рассказ к рисункам;

— умение работать в группе и самостоятельно.

Этапы урока

Материал ведения урока

Деятельность учащихся

УУД на этапах урока

1.Организационный момент

2. Актуализация опорных знаний

3.Формулирование темы и цели урока.

4. Закрепление и обобщение изученного материала.

5. Исследовательская работа. Развитие наблюдательности.

6. Самостоятельная работа.

7. Итог урока.

Рефлексия.

Ну – кА, проверь дружок,

Ты готов начать урок?

Всё ль на месте?

Всё в порядке?

Ручка, книжка и тетрадки?

Все ли правильно сидят?

Все ль внимательно глядят?

1.Работа с натуральным рядом чисел.

— Назовите соседей чисел: 6,8,9;

— Назовите предыдущее число 3,5,10;

— Назовите последующее число 4,7,8;

— На сколько 5 больше 3?

— На сколько 10 меньше 7?

2. Состав чисел 3,5,4,10.

— Рассмотрение разворота учебника на странице 34-35.

— Что нового вы заметили?

— Чему сегодня на уроке будем учиться?

(Повторим приём нахождения части и целого, порешаем примеры, составим выражения по рисункам, сравним буквенные выражения, составим математический рассказ)

Составление математического рассказа к рисункам, выбор выражения, схемы.

— Как найти целое?

— Как найти часть?

Сравнение выражений.

— Какие выражения записаны?

— Какие ещё выражения вы знаете?

— Сравните выражения, если это возможно.

Объясните свой выбор.

— Почему нельзя поставить знак в некоторых выражениях?

Составление выражений к рисункам.

Оценивание работы.

Подведение итога урока.

— Назовите ключевые слова урока?

— Можете ли вы назвать тему урока?

— Вам было легко или были трудности?

— Что у вас получилось лучше всего и без ошибок?

— Какое задание было самым интересным и почему?

Как вы оценили свою работу?

— Ваша самооценка совпала с моей.

Хоровое проговаривание стихотворения, эмоциональный настрой на урок.

Устная работа.

Работа в парах, самопроверка, работа у доски (2 ученика)

Рассмотрение разворота учебника (стр.34-35)

Составление математического рассказа. Запись выражения в тетрадь, нахождение значения выражения. Стр. 34.№2

Стр. 35№5

Работа у доски.

Стр. 35№6.

Работа в учебнике (с проверкой у доски или устно).

Коммуникативные УУД

Формируем умение слушать и понимать других.

Формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

Формируем и отрабатываем умение согласованно работать в группах и коллективе.

Познавательные УУД

Формируем умение извлекать информацию из текста и иллюстрации.

Формируем умение на основе анализа рисунка – схемы делать выводы.

Регулятивные УУД

Формируем умение высказывать своё предположение на основе работы материала учебника.

Формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Формируем умение составлять план деятельности на уроке с помощью учителя.

Личностные УУД

Формируем эмоциональное отношение к школе и учебной деятельности.

Формируем общее представление о моральных нормах поведения.

Использованная литература:

Учебник «Математика», 1 класс, М.И.Башмакова, м.Г. Нефёдовой. 2011год.

Методические рекомендации к учебнику М.И. Башмакова, М.Г. Нефёдовой, 1 класс, Астрель,2011г.

Сайт Образовательной системы «Планета знаний»






See also:
Яндекс.Метрика