Час веселых игр и эстафет


КОНСПЕКТ МЕРОПРИЯТИЯ

«ЧАС ВЕСЕЛЫХ ИГР И ЭСТАФЕТ»

Составила воспитатель

ОГСКОУ «Специальная(коррекционная) школа-интернат №33»

Лукашенко Людмила Михайловна

г.Братск-2013

Цели:

-познакомить детей с новыми играми; обучать действовать по правилам игры, слаженно, дружно;

-учить чувству сопереживания, радости за победу товарища;

-воспитывать здоровый образ жизни.

Оборудование: кегли, обручи, мячи, листы картона или дощечки, скакалки.

Класс делится на 2 равные команды, которые играют и соревнуются. Ведёт игру учитель. Членам каждой команды предстоит одновременно с командами — соперницами играть в различные игры, во время которых проверяется слаженность действий команд, их ловкость.

Ход мероприятия

1. Игра «Паровозик».

Участники становятся в колонну друг за другом, руки кладут на плечи впереди стоящему. Первый человек выполняет роль «локомотива» и движется он по маршруту, проложенному кеглями (кегли стоят на расстоянии, команда движется «змейкой»), остальные члены команды выполняют роль вагончиков и движутся вслед за «локомотивом», стараясь не сбить ни одной кегли и во время движения не расцепиться. Та команда, которая во время движения не расцепилась и сбила как можно меньше кеглей, получает балл.

2. «Попади в цель».

Члены команд выстраиваются в затылок друг за другом и по очереди метают мяч в обруч, лежащий на полу в 4-5 метрах от команды. Команда получает столько очков, сколько попаданий ею сделано.

3. «Болото».

Для игры понадобится 4 листа картона или дощечек.

Необходимо пройти дистанцию, перекладывая листы картона перед собой и поочерёдно наступая строго на листы то правой, то левой ногой. Обратно вернуться бегом, держа листы в руке и передавая их следующим участникам. Если участник оступится на пол, то команде присуждается штрафное очко. Побеждает та команда, игроки которой быстрее пройдут весь путь и не наберут штрафных очков.

4. «Не урони мяч».

Игроки зажимают мяч между ног и в таком положении должны пройти определённую дистанцию. Обратно вернуться бегом, держа мяч в руках.

Балл получает та команда, которая быстрее достигла финиша.

5. «Прыжки на скакалке».

Команда делится на тройки.

Два человека от каждой команды берут в руки по одному концу скакалки, а третий будет через неё прыгать. Дойдя до определённой черты, ребята берутся за руки, втроём возвращаются в команду и передают скакалку следующей тройке.

6. «Переправа».

Команды выстраиваются в затылок друг за другом. Первый участник бежит до определённого места (стены), касается рукой, возвращается, берёт следующего участника команды за руку и вместе бегут до места. Там первый участник остаётся, а второй бежит за третьим, берёт его за руку и отправляется к первому. Второй участник остаётся с первым, а третий бежит за четвёртым и т.д.

Балл получает та команда, которая быстрее окажется на противоположной стороне.

Подведение итогов.






See also:
Яндекс.Метрика